2 курс Тема: Сравнительный анализ потребительских установок в России и в Европе (на материалах кросс-культурных исследований). | 3 курс Тема: Маркетинговый анализ перспектив развития туризма в РТ |
Объект курсовой работы – результаты кросскультурных исследований. | Объект – конкретный памятник природы или архитектуры (в нашем случае, о. Свияжск) |
Предмет – значение кросскультурных исследований для маркетинга. | Предмет – туристическая привлекательность конкретного памятника (о. Свияжск). |
Определив целевые установки курсовой работы, предмет и объект, необходимо также перечислить исследовательские методы и подходы, используемые автором в ходе подготовки работы. В качестве примера можно привести такие методы, как кабинетное исследование, включенное наблюдение, опрос, экспериментальные методы и т.д.
Введение оформляется обычно по окончании работы над основном текстом. Вместе с тем, формулировка целей и задач, а также понимание предмета и объекта исследования должны существовать во время всего процесса подготовки курсовой работы.
|
|
Теоретическая глава курсовой работы представляет собой анализ литературы по рассматриваемому вопросу. Написание теоретической части должно включать анализ нескольких точек зрения на данную проблему с акцентом на их положительных и отрицательных сторонах, сравнение различных подходов и аргументированное мнение самого студента. Материал, используемый в курсовой работе из других литературных источников, должен быть переработан, увязан с темой курсовой работы, логически структурирован и изложен собственным авторским текстом.
Цель практической главы курсовой работы состоит в том, чтобы студент увидел и отразил связь между теорией и практикой менеджмента и маркетинга, а также в том, чтобы он овладел базовыми навыками исследовательской и аналитической работы (в рамках курсовой работы 3 курса). Основные формы практической главы курсовой работы (иллюстрация, исследование, проектная разработка или кейс-стади) варьируются в зависимости от курса, по итогам которого пишется курсовая работа, а также от предметно-объектной области курсовой работы и задач, которые ставит перед собой студент.
Заключение представляет собой набор основных теоретических выводов и полученных на практике результатов. В заключении производится суммирование полученных итогов в ходе работы над каждой из глав и делаются общие выводы относительно поставленной цели курсовой работы, а также определяются направления дальнейших исследований, разработок или практических приложений полученных результатов. При этом следует обращать внимание на то, что выводы должны быть нетривиальными, то есть не должны носить очевидный характер.
|
|
Список литературы, помещенный после заключения, должен содержать только те источники, ссылка на которые имеется в тексте курсовой работы. Список литературы должен включать не менее 20 источников, причем не менее 3 из них должны быть на иностранным (английском) языке.
Приложения помещают после списка литературы. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими материалами.