1. Для физических лиц и сотрудников
2. Для организаций и подразделений
3. Для должностей и позиций штатного расписания
4. Для всех вышеперечисленных объектов
5. Верны ответы 1 и 3.
1.37 Ввод значения дополнительного реквизита для элемента справочника производится:
1. В форме элемента справочника, для которого создан дополнительный реквизит
2. В отдельной форме, вызываемой по специальной кнопке
3. В специальной форме, вызываемой из раздела "Администрирование - Общие на-стройки".
4. Верны ответы 1 и 2.
1.38 Ввод дополнительных сведений для элемента справочника производится:
1. В форме элемента справочника, для которого описаны дополнительные сведения
2. В отдельной форме, вызываемой по специальной кнопке
3. В специальной форме, вызываемой из раздела "Администрирование - Общие на-стройки".
4. Верны ответы 1 и 2.
1.39 Пользователь создает новый дополнительный реквизит "Категория управленческого учета" для справочника "Должности". Для того чтобы ввод значения свойства производился выбором из списка значений (руководители, менеджеры, продавцы, прочие) необходимо:
|
|
1. Установить для реквизита тип значения "Дополнительное значение", и в специальном списке описать все возможные значения для реквизита.
2. Установить для реквизита тип значения "Строка", и перечислить все возможные значения реквизита через запятую.
3. Установить для реквизита тип значения "Число", и в специальном списке привести расшифровку: какое число, какому значению реквизита будет соответствовать
4. Установить для реквизита тип значения "Булево", и в специальном списке описать все возможные значения для реквизита.
1.40 Ввод значения дополнительного реквизита для элемента справочника производится:
1. Выбором из справочника "Дополнительные значения".
2. Выбором из списка "Дополнительные реквизиты".
3. В зависимости от типа значений, установленного для реквизита - выбором из соответствующего справочника или вводом конкретного значения типа строка, число, дата или булево.
4. В программе отсутствует возможность использовать дополнительные реквизиты