1. Основное содержание, предмет, цель и задачи, понятийный аппарат учебной дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг».
2. Структура и состав источниковой базы для освоения дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг».
3. Сущность понятия «услуга, предоставляемая государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями».
4. Базовые принципы оказания электронных государственных услуг.
5. Управление документацией как элемент управленческой деятельности в оказании электронных государственных услуг.
6. Основные понятия электронных государственных и муниципальных услуг.
7. Открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
8. Доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
9. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.
10. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги.
11. Требования к структуре административных регламентов.
12. Предмет независимой экспертизы проекта административного регламента. Оформление результатов независимой экспертизы административных регламентов.
13. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
14. Единый портал государственных и муниципальных услуг и региональные порталы государственных и муниципальных услуг.
15. Универсальная электронная карта.
16. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
17. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
18. Ведение базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
19. Основания для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.
20. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
21. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
22. Основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
23. Организационная модель управления механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.