Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-2, ОК-3, ОК-4.
В результате студент должен знать:
- ход Октябрьской революции 1917 г. и её историческое значение;
- сущность тоталитарного режима;
- предпосылки и принципы построения СССР;
- причины, сущность, цели, задачи и последствия индустриализации и коллективизации.
Уметь:
- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;
- критически анализировать источник исторической информации;
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд);
- различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.
Владеть:
навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов;
|
|
умением осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм;
умением анализировать значимые политические события и тенденций; основными понятиями и закономерностями исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.
Вопросы для самоподготовки
1. Партия большевиков у власти, становление системы Советской власти.
2. Гражданская война в России. Образование СССР.
3. «Военный коммунизм» и новая экономическая политика.
4. Индустриализация и коллективизация.
5. Тоталитарный режим в СССР 30-х годов: истоки, сущность, последствия.
6. Становление советского здравоохранения.