Тема №8. Становление Советского государства (1917 – 1930-е гг.)

Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-2, ОК-3, ОК-4.

В результате студент должен знать:

- ход Октябрьской революции 1917 г. и её историческое значение;

- сущность тоталитарного режима;

- предпосылки и принципы построения СССР;

- причины, сущность, цели, задачи и последствия индустриализации и коллективизации.

Уметь:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации;

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.

Владеть:

 навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов;

 умением осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм;

 умением анализировать значимые политические события и тенденций; основными понятиями и закономерностями исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.

Вопросы для самоподготовки

1. Партия большевиков у власти, становление системы Советской власти.

2. Гражданская война в России. Образование СССР.

3. «Военный коммунизм» и новая экономическая политика.

4. Индустриализация и коллективизация.

5. Тоталитарный режим в СССР 30-х годов: истоки, сущность, последствия.

6. Становление советского здравоохранения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: