Выполнение студентом лабораторной работы

Студент, допущенный к выполнению лабораторной работы, Студент, допущенный к выполнению лабораторной работы, осуществляет ее выполнение в соответствии с порядком, изложенном в инструкции к лабораторной работе.

После сборки схемы на макете студент должен получить разрешение преподавателя на включение источника питания.

Студент проверяет работу схемы с помощью светодиодов(а) в соответствии с заданными значениями входных сигналов, таблицей истинности или диаграммой работы.

Если схема реализует требуемую функцию, студент предъявляет ее преподавателю на проверку.

Если схема не реализует требуемую функцию, студент должен найти и устранить допущенные ошибки.

Наиболее типичные ошибки:

· неправильная сборка схемы;

· недостаточно жесткое закрепление соединений: входной сигнал – вход ЛЭ, выход ЛЭ – вход ЛЭ, выход ЛЭ – светодиод;

· нерабочее состояние некоторых элементов макета;

· несоответствие поданных входных сигналов контролиру-емому по выходу значению;

· несоблюдение последовательности подачи сигналов (для схем с управляющими сигналами);

· осуществление подачи управляющих сигналов без учета типа входа (прямой или инверсный).

Результаты макетирования заносятся в отчет.

Зачет лабораторной работы преподавателем как выполненной

Лабораторная работа считается выполненной, если преподавателем зачтено индивидуальное задание по лабораторной работе и работа схемы проверена на лабораторном макете.

Если в течение лабораторного занятия студент не предъявил преподавателю работающую схему, лабораторная работа считается невыполненной. Ее отработку студент осуществляет в соответствии с установленными правилами.


Л а б о р а т о р н а я р а б о т а №1

ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И

ЦИФРОВЫХ МИКРОСХЕМ

Цель работы: Изучение основных логических элементов. Приобретение практических навыков при работе с цифровыми микросхемами.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: