Образовательные технологии

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).

Таблица 5. Методы и формы организации обучения

ФОО Методы Лекции Практические занятия СРС
IT -методы      
Работа в команде   + +
Case-study      
Игра   +  
Методы проблемного обучения     +
Обучение на основе опыта      
Опережающая самостоятельная работа   + +
Проектный метод   + +
Поисковый метод + + +
Исследовательский метод     +
Другие методы      

ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Текущая самостоятельная работа студента

Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений:

· работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературных и электронных источников информации, подготовка к тестам входного контроля;

· опережающая самостоятельная работа;

· изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

· подготовка к практическим работам;

· подготовка к зачёту.

Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа

Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа ориентированая на развитие интеллектуальных умений, комплекса профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. В результате самостоятельной подготовки студент овладевает следующими компетенциями ПК-6, ПК-21, ПК-23, ПК-24:

· поиск, анализ, структурирование и презентация информации;

· выполнение расчетно-графических работ;

· анализ фактических материалов по заданной теме, проведение расчётов;

· анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: