Из всех вышеуказанных сил управляемой является сила от давления в полости а1. При увеличении этого давления сервопоршень пойдет вверх, увеличивая угол наклона шайбы (т. е. увеличивая подачу топлива). Ограничителем максимального угла наклона шайбы 1 служит винт 2. При уменьшении давления сервопоршень пойдет вниз на уменьшение подачи. Ограничителем минимального угла наклона шайбы служит упор 26.
Примечание: Для нормальной работы сервопоршня 28 необходимо, чтобы давление в магистрали Н1, было не ниже 10-12 кг/см2
Величина давления в полости а1 и прилегающих к ней каналах зависит и от давления на входе в эту полость (перед жиклером Д1 равная давлению в магистрали Н1), и от соотношения проходных сечений на входе в полость а1 и на выходе из нее (входным сечением является жиклер Д1, выходным — сечение или в клапане 15 или в клапане 15, или отверстие К1, открываемое кромкой Т1, рейки 12).
В зависимости от режима работы двигателя работают:
а) на рабочих режимах и при приемистости — клапан дифклапана;
|
|
б) на запуске — клапан автомата запуска;
в) при достижении максимальных оборотов двигателя — кромка Т1 рейки 12 ограничителя максимальных оборотов.
Из вышеизложенного видно, что управление сервопоршнем 28 топливного насоса (то есть изменение подачи топлива насосом) производится одним из трех элементов системы: автоматом запуска, дифференциальным клапаном, ограничителем максимальных оборотов. Схема включения указанных элементов такова, что любой из них будет уменьшать подачу топлива, если этого требует его настройка, независимо от работы других элементов.
Рис. 2. Насос-датчик (вид справа):
1 – штуцер для топлива под сервопоршень качающего узла; 2 – дренажный штуцер; 3 – штуцер для подвода топлива к НД; 4 – штуцер для подвода топлива к насосу-датчику из сливных полостей АДТ; 5 – винт " 20 " для регулировки оборотов закрытия клапанов перепуска воздуха из-за VIII ступени компрессора
Рис. 3. Насос-датчик (вид слева):
1 – штуцер для отвода топлива к АДТ;
2 – штуцер замера давления топлива на входе в НД;
3 – топливный фильтр НД;
4 – винт " 21 " для регулировки частоты вращения закрытия клапанов перепуска воздуха из-за V ступени компрессора