Примечание: В процессе перемещения появляется также сила трения

Из всех вышеуказанных сил управляемой является сила от давления в полости а1. При увеличении этого давления сервопоршень пой­дет вверх, увеличивая угол наклона шайбы (т. е. увеличивая подачу топлива). Ограничи­телем максимального угла наклона шайбы 1 служит винт 2. При уменьшении давления сервопоршень пойдет вниз на уменьшение по­дачи. Ограничителем минимального угла на­клона шайбы служит упор 26.

Примечание: Для нормальной работы сервопорш­ня 28 необходимо, чтобы давление в магистра­ли Н1, было не ниже 10-12 кг/см2

Величина давления в полости а1 и приле­гающих к ней каналах зависит и от давления на входе в эту полость (перед жиклером Д1 равная давлению в магистрали Н1), и от со­отношения проходных сечений на входе в по­лость а1 и на выходе из нее (входным сече­нием является жиклер Д1, выходным — сече­ние или в клапане 15 или в клапане 15, или отверстие К1, открываемое кромкой Т1, рей­ки 12).

В зависимости от режима работы двигате­ля работают:

а) на рабочих режимах и при приемистости — клапан дифклапана;

б) на запуске — клапан автомата запуска;

в) при достижении максимальных оборотов двигателя — кромка Т1 рейки 12 ограничителя максимальных оборотов.

Из вышеизложенного видно, что управление сервопоршнем 28 топливного насоса (то есть изменение подачи топлива насосом) производится одним из трех элементов системы: автоматом запуска, дифференциальным клапаном, ограничителем максимальных оборотов. Схема включения указанных элементов такова, что любой из них будет уменьшать подачу топлива, если этого требует его настройка, независимо от работы других элементов.

Рис. 2. Насос-датчик (вид справа):

1 – штуцер для топлива под сервопоршень качающего узла; 2 – дренажный штуцер; 3 – штуцер для подвода топлива к НД; 4 – штуцер для подвода топлива к насосу-датчику из сливных полостей АДТ; 5 – винт " 20 " для регулировки оборотов закрытия клапанов перепуска воздуха из-за VIII ступени компрессора

Рис. 3. Насос-датчик (вид слева):

1 – штуцер для отвода топлива к АДТ;
2 – штуцер замера давления топлива на входе в НД;
3 – топливный фильтр НД;
4 – винт " 21 " для регулировки частоты вращения закрытия клапанов перепуска воздуха из-за V ступени компрессора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: