Раздел III. Утверждение и руководство выпускной квалификационной работой

3.1. Закрепление за студентами тем ВКР и научных руководителей (консультантов по отдельным частям ВКР) согласовывается с Председателем Ученого (проектно-экспертного) Совета и утверждается приказом Директора колледжа, не позднее первого ноября текущего учебного года.

3.2. К каждому руководителю ВКР может быть прикреплено не более 5 выпускников.

3.3. На научное руководство ВКР отводится не менее 8 часов на каждого обучающегося – выпускника.

3.4. В обязанности научного руководителя ВКР входит:

- разработка задания на подготовку ВКР;

- разработка совместно с обучающимся плана ВКР (приложение 3);

- оказание помощи обучающемуся в разработке индивидуального графика работы на всем периоде выполнения ВКР;

- консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников;

- контроль выполнения ВКР в соответствии с установленным графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;

- оказание помощи (консультирование обучающегося) в подготовке презентации и выступления (доклада) для защиты ВКР;

- предоставление письменного отзыва на ВКР (приложение 4).

3.5. Задания для каждого обучающегося разрабатывается в соответствии с утвержденной темой.

Задание на ВКР рассматривается на заседаниях выпускающих кафедр и/или отделений и утверждается заведующим выпускающей кафедры и/или руководителем отделения.

Индивидуальные задания выдаются каждому обучающемуся.

3.6. Задание на ВКР выдается обучающемуся не позднее, чем за неделю до утверждения приказом Директора Колледжа тем ВКР и научных руководителей.

3.7. По завершении обучающимися подготовки ВКР научный руководитель проверяет качество работы, подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает заведующему выпускающей кафедры и/или руководителю отделения.

3.8. В отзыве научного руководителя ВКР указываются характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, оцениваются уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающихся продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению. Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: