Мантра 15:
Объясните науку реализации Бога в свете этой мантры и установите преданное служение Кришне наивысшим процессом реализации Бога.
Мантра 16:
Докажите из этого стиха, что для здравомыслящего человека невозможно думать, что Абсолютная Истина только имперсональна. (Опишите три стадии осознания Бога, используя пример солнца и солнечных лучей.)
Мантра 17:
Опишите процесс, по которому материальная природа присуждает различные виды тел обусловленным душам.
Мантра 18:
1. Сравните процессы кармы, гьяны и бхакти в свете этого стиха.
2. Как Кришна защищает Своего преданного до тех пор, пока он полностью не закончит процесс преданного служения и не достигнет полного совершенства?
Уважение. Уважение к ИСККОН: семья и организация
- Уважение к ИСККОН: организация, государство или семья?
- Приведите примеры различий в отношениях между преданными в ИСККОН, если видеть ИСККОН как семью и как организацию.
- Зачем в семье ИСККОН нужна организация?
- Каковы две линии руководства в ИСККОН?
- В чем заключается возможный конфликт двух линий руководства в ИСККОН? Какова его актуальность? Приведите примеры, когда может возникнуть конфликт.
- Является ли административная линия духовной или она материальна? Почему?
- Как ученик может создать конфликт между духовным учителем и местными администраторами? Как этого избежать?
- Чему должны быть обучены ученики?
- Как духовные учителя должны вести себя по отношению к администраторам на местах?
- Как администраторы на местах должны вести себя по отношению к духовным учителям и их подопечным?
- Как мы можем выражать уважение к административному аппарату?
- К чему приведет наше неуважение к административному аппарату?
Домашнее задание:
Прочитайте и постарайтесь запомнить смысл аналогий к Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов).
Прочитайте структуру Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов)
Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.
Напишите письменно краткие ответы на вопросы из блока про Две линии руководства в ИСККОН.
Место для заметок: