Таблица № 18
№ п/п | Характеристика | "Фини-флам" | По-6ЦТ (Ивановский) | По-бНП Новочеркасск | Фос-Чек | Сульфанол 50 % конц. |
Плотность при 20 С, кг./кв. м | 1000-1200 | |||||
Водородный показатель (рН) | 7,66 | 7,0-10,0 | 7,0-8,0 | |||
Кинематич. вязкость при 20°С кв. мм.сек, не более | 45СП | |||||
Температура застывания, град. С | -13,6 | -8,0 | 2-3,0 | -10,0 | ||
Кратность пены: Средняя | ||||||
Низкая | ||||||
Устойчив, пены, с Средней кратности | ||||||
Низкой кратности | ||||||
Концентрация рабочего раствора,% | 4,0-6,0 | 4,0-6,0 | 4,0-6,0 | 0,6-1,0 | ||
Концентр. Рабоч. раств. для смачивания,% | 1,0-2,0 | 1,0-2,0 | 1,0-2,0 | 0,2-0,4 | 0,3-0,4 | |
Гарантийный срок хранения, год |
Огнетушащий состав ОС-А2М применяется для тушения лесных с воздуха с концентрацией раствора 2- 8% в зависимости от лесорастительных условий. Огнетушащий состав ОС-5Ус помощью мотопомп, пожарных машин и ранцевых огнетушителей с концетрацией 7- 8%.
|
|
Пожарные машины, применяемые на тушении лесных пожаров.
Таблица № 19
Наименование характеристик | Марки пожарных машин | |||||
АЦЛ-1,0-3,0 | АЦ-0,8-4/400 | АЦ-1,6-20 | АЦ-1-4/400 | АЦ-1,8-20 | АЦ-2,5-40 | |
1. Базовое шасси | ГА3 -3308 | ЗИЛ-4327 | ГАЗ-66 | ЗИЛ-4327 | ЗИЛ-5301 | ЗИЛ-131 |
2.Колесная формула | 4x4 | 4x4 | 4x4 | 4x4 | 4x2 | 6x4 |
3.Число мест боевого расчета, включая водителя, чел. | ||||||
4. Вместимость цистерны, куб. м (литров) | 1(1000) | 0.8(800) | 1,6(1600) | 0,8(800) | 1,8(1800) | 2,5(2500) |
5. Тип пожарного насоса | ПН-40УВ | НЦПВ-4М00 | НЦПВ-4/400 | НЦПВ-4МО0 | ПН-20 | ПН-40УВ |
6. Производительность насоса, л/сек | ||||||
7. Напор, м | ||||||
8. Масса полная, кг | ||||||
9. Габариты, м | 6,4x2,5x2,7 | 6,7x2,5x3,0 | 5,9x2,3x2,7 | 6,7x2,5x2,7 | 6,7x2,5x2,7 | 6,9x2,5x2.9 |
10. Емкость бака для пенообразователя | ||||||
11. Интервал возможной концентрации |
Летно-технические данные самолетов и вертолетов
Таблица № 20
Летно-технические данные | Ед-ца измер. | Тип воздушного судна | ||||||||||||
АН-2 | АН-24 | АН-26 | МИ-2 | МИ-8Т | ||||||||||
1. Влетный вес | кг | |||||||||||||
2. Вес конструкции | кг | |||||||||||||
3. max посадочный вес | кг | |||||||||||||
4. max коммерческая загрузка | кг | |||||||||||||
5.Число пассажирских мест | 10-12 | 48-50 | - | |||||||||||
6. Количество и тип двигателей | АШ-62ИР | 2хАИ-24 1ХРУ19А-300 | 2хАИ-24ВТ 1хРУ ВА-900 | 2хГТД 350 | 2хТВ2-117 | |||||||||
7. max мощность двигателей | л.с. | 2x350 | 2x1500 | |||||||||||
8. Топливо | Б-91/115 | Т-1, Т-2, ТС-1 | Т-1,Т-2,ТС-1 | ТС-1 | ТС-1 | |||||||||
9. max заправка топливом | л/кг | 1200/930 | -/4300 | -/7080 | 1076/860 | 2755/2160 норм. 3335/2730 увел. | ||||||||
10.Емкость баков: -расходный -подвесной лев. -подвесной прав. | л | 415/445 745/1140 680/1030 | ||||||||||||
11.Средний часовой расход топлива | л/кг-час | 175/130 | 1160/900 | 1005/780 | 310/240 | 775/600 | ||||||||
12.Полнаязаправка масла | л | 62-64 | 60-62 | |||||||||||
13. Крейсерская скорость | км/час | |||||||||||||
14. Посадочная скорость | -II- | 85-110 | Вертик. Скорость снижения не более 3 м/с | |||||||||||
15. Скорость для предва- рительного расчета | -II- | |||||||||||||
16. max дальность полета | км | 545-565 | ||||||||||||
17. Длина разбега при взлете | м | 170-210 | ||||||||||||
18. Длина пробега при посадке | м | 225-430 | ||||||||||||
19. Необходимая длина ВПП | м | 460/600 | 35x35 | 50x50 | ||||||||||
20. Размах крыла | и | 18,17 | 29,2 | 29,2 | 14.5 | 21,3 | ||||||||
|
|