О чем предостерегается?

Засиженное яйцо всегда болтун, занянченный сынок всегда шатун и маслена головка (то есть щеголь), отцу-матери не кормилец.

Изображение каких характеристик отражено?

В лаптях парится

За тину ногой не заденет

Так по плечам и ходит

У него в боку дыру вертят, а он: ха, ха!

Сам корову за рога держит, а люди молоко доят

Какие знания отражены?

Пропал как швед под Полтавой. Отогрелся в Москве, а замерз на Березине.

В каких случаях уместно использовать?:

Сила - ума могила

Делай добро и жди добра.

Ум любит простор. Ум городьбой не огородишь.

Ум хорошо, а два лучше.

Верный друг- редкая птица.

Свое дитя горбато, да мило.

Глупому сыну и родной отец ума не пришьет.


Задание 11

Тема недели «Любимые сказки»

Чтение сказки П.П. Бажов. «Серебряное копытце»

1. Определите образовательную область

2. Сформулируйте воспитательную задачу к данному виду совместной образовательной деятельности

3. Определите форму к данному виду совместной образовательной деятельности

Задание 12

Рисование по представлению «Мрачное небо»

1. Определите образовательную область

2. Сформулируйте воспитательную задачу к данному виду совместной образовательной деятельности

3. Определите организационную форму к данному виду совместной образовательной деятельности

Задание 13

Конструирование по условиям «Строим гараж для двух машин»

1. Определите образовательную область

2. Сформулируйте воспитательную задачу к данному виду совместной образовательной деятельности

3. Определите организационную форму к данному виду совместной образовательной деятельности

Задание 14

1.Посмотрите фрагмент видеосюжета.

2. Какие средства формирования любознательности у ребенка использует воспитатель?

3. Как проявляется любознательность детей в данном видеосюжете?


Задание 15

Упражнение «Слепое доверие»

Группа делится на пары, где один ребенок изображает слепого, а другой поводыря. «Слепым» завязывают глаза, а «поводыри» водят по группе, заранее предупреждая, где какое препятствие может встретиться. «Слепые ощупывают» предметы руками, пытаясь узнать их. Затем пары меняются ролями.

1. Определите образовательную область, для реализации которой уместно данное упражнение

2. Сформулируйте воспитательные задачи к данному виду совместной деятельности

Задание 16

1. Просмотрите фрагмент фильма. Какие средства формирования самостоятельности у ребенка дошкольного возраста использует воспитатель?

2. Выделите вопросы, заданные детям в ходе занятия, обеспечивающие развитие ребенка.

3. В чем проявляется самостоятельность детей?

Задание 17

1. Познакомьтесь с авторским пособием участницы Всероссийского конкурса «Хоровод дружбы».

2. Какие образовательные и воспитательные задачи решает воспитатель, используя данное пособие?

Задание 18

1. Познакомьтесь с очередным номером журнала «Дошкольное воспитание».

2. Что из предложенного авторами может пополнить вашу копилку?

3. Где и с какой целью можете использовать это содержание?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: