Порядок выполнения студентом контрольной работы:
1. Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы.
2. Ответы на вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
3. Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии.
4. До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
|
|
Критерии оценки контрольной работы
Контрольная работа сдается на проверку в сроки, определенные для студентов деканатом по утвержденному графику. В таблице 4 приведены критерии оценки качества выполнения контрольной работы.
Таблица 4
Критерии оценки качества выполнения контрольной работы
№ | Критерий | Начисляемые баллы | Последствия невыполнения критерия |
Соответствие содержания проекта пунктам плана | Возврат на доработку | ||
Наличие описания современного состояния (современная статистика, законодательная база) | Возврат на доработку | ||
Ссылки в тексте на источники из списка литературы | Возврат на доработку | ||
Плагиат – использование готовых работ | – | Возврат на доработку | |
Соблюдение требований по оформлению | Снижение итоговой оценки |
Оценка «зачтено» ставится за контрольную работу, набравшую больше 10 баллов.
Не зачитываются работы:
1. Выполненные не по своему профилю.
2. Несоответствующие требованиям по содержанию и оформлению, например, не содержащие ссылок на источники или выполненные на основе устаревшей литературы.
3. Идентичные работы разных студентов.
Вопросы к зачету
1. Понятие хозяйственной деятельности, ее основные стадии.
2. Понятие сферы обращения.
3. Товарный обмен. Товарно-денежные отношения.
4. Товар. Экономическая услуга. Торговая услуга.
5. Торговля: понятие, виды, функции.
6. Основные этапы становления торговли в России.
|
|
7. Государственное регулирование торговли в современной России.
8. Понятие профессии. Признаки профессии и основные подходы к классификации.
9. Структура и содержание профессионального образования.
10.Требования к профессиональной подготовке бакалавра по направлению Экономика.
11.Понятие приема и метода организации исследовательской работы.
12.Основные группы методов исследовательской работы и их характеристика.
13.Наблюдение.
14.Анкетирование.
15.Сбор и анализ статистических данных.
16.Правила организации работы в библиотеке.
17.Методы работы с текстом.
18.Понятие и значение наглядного сопровождения исследования.
19.Виды наглядного сопровождения.
20.Требования к оформлению исследовательской работы.
Список источников
Основная литература
1. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли. Должностные инструкции служащих. Практическое руководство. – СПб.: Издательство ООО «Актив», 2002. – 448 с.