Тема 2.5. Самостоятельная работа студентов по разделу

1.Представьте мультимедийное сопровождение темы «Норма и отклонение развития человека».

2.Разработайте схему критериев оценки явления «норма-отклонение» по разным авторам.

3. Составьте тестовые задания по данной теме (не меньше 10).

4.Подготовьте аннотацию 2-3 статей/или/учебных пособий/или монографий по данной теме. Ориентируйтесь на год издания – последние два года.

Рекомендуемая литература:

1.Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро – и патопсихологии. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.

2.Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева //Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 272 с.

3.Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Академия, 2007. – 240 с.

4.Карпунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. – М.: ЭНАС, 2005. – 168 с.

5. Бочарова Е.А. Психология аномального развития: учебно-методическое пособие/ Е.А.Бочарова.- Изд. 2-е,стер. – Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2012. – 108с.


Раздел 3. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: