Исходные данные для технологического расчета СТОА

Наименование показателя Обозначение
Количество рабочих постов СТОА Х п
Количество рабочих дней в году (режим работы), дни Д рг
Количество смен работы С
Доля постовых работ в общем объеме работ СТО Кп
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТО   Ку
Коэффициент неравномерности заездов   j
Климат  

Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта заносятся в Табл. 3.1.

Таблица 3.1

Исходные данные (пример заполнения)

Исходные данные Условные обозначения Данные для расчета Единица измерения
Марка автомобиля  
Количество рабочих постов СТОА Хп   ед.
Количество рабочих дней в году Дрг   дн.
Количество смен работы С 1,5 ед.
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА Кп 0,8
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА Ку 0,2
Коэффициент неравномерности заездов j 1,3
К-во заездов автомобиля на СТОА в год dA  
Годовой пробег автомобиля в год Lг   км
Климат умеренный

3.2. Корректирование нормативной трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта

нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты.

Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта модели (марки) обслуживаемых автомобилей корректируют, применяя коэффициент k 2 (табл. 2 Приложения 1).

Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k 3 при определении удельной трудоемкости текущего ремонта (табл. 3 Приложения 1). Корректирование нормативов производится для тех серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

Технологическая совместимость обслуживаемых моделей (марок) учитывает коэффициент k 5 (табл. 4 Приложения 1).

Таблица 3.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: