Наименование показателя | Обозначение |
Количество рабочих постов СТОА | Х п |
Количество рабочих дней в году (режим работы), дни | Д рг |
Количество смен работы | С |
Доля постовых работ в общем объеме работ СТО | Кп |
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТО | Ку |
Коэффициент неравномерности заездов | j |
Климат | – |
Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта заносятся в Табл. 3.1.
Таблица 3.1
Исходные данные (пример заполнения)
Исходные данные | Условные обозначения | Данные для расчета | Единица измерения |
Марка автомобиля | – | – | |
Количество рабочих постов СТОА | Хп | ед. | |
Количество рабочих дней в году | Дрг | дн. | |
Количество смен работы | С | 1,5 | ед. |
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА | Кп | 0,8 | – |
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА | Ку | 0,2 | – |
Коэффициент неравномерности заездов | j | 1,3 | – |
К-во заездов автомобиля на СТОА в год | dA | – | |
Годовой пробег автомобиля в год | Lг | км | |
Климат | – | умеренный | – |
3.2. Корректирование нормативной трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта
|
|
нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты.
Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта модели (марки) обслуживаемых автомобилей корректируют, применяя коэффициент k 2 (табл. 2 Приложения 1).
Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k 3 при определении удельной трудоемкости текущего ремонта (табл. 3 Приложения 1). Корректирование нормативов производится для тех серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Технологическая совместимость обслуживаемых моделей (марок) учитывает коэффициент k 5 (табл. 4 Приложения 1).
Таблица 3.2