- Изучая по учебнику АФО иммунной и лимфатической систем, находите соответствующие тексту символы опорного конспекта «АФО иммунной системы».
- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы опорного конспекта и озвучить их.
- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.
III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Второй период детства. АФО иммунной системы» на электронном носителе:
- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
IV. Повторить:
- Формулы физического развития массы, роста для детей первого года жизни и 1-10 лет («ЗР» стр. 330);
- Показатели нарастания окружности головы и груди ребенка первого года жизни («ЗР» стр. 330);
- Формулы массы, роста, АД, диуреза детей 1-10 лет («ЗР» стр. 330).
- Алгоритмы выполнения манипуляций предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):
ü Антропометрия детей различного возраста
ü Пеленание
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению
ü Контрольное кормление
ü Кормление из рожка
|
|
ü Обработка пупочной ранки
ü Применение грелок для согревания
ü Измерение и графическая запись Т°
ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка
ü Туалет новорожденного и грудного ребенка
ü Гигиеническая ванна
ü Уход за ногтями ребенка
ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.
ü Сбор мочи у младенцев.
V. Решить и оформить задачи в дневнике:
№1. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 2 месяцев. Показатели при рождении:
масса - 3300 г, рост – 53 см, окр. головы – 36 см, окр. груди – 34 см.
№2. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки
ребенку 11 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3400 г,
рост – 52 см, окр. головы – 34 см, окр. груди – 32 см.
№3. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 4 лет.
№4. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 7 лет.
№5. Оценить ОАК ребенка 13 лет
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
4,6 10 12\л | 146г\л | 3,810 9\л | 13мм\ч | - | - | - |
VI. Выполнить практические задания:
- Оценка показателей массы, роста, АД, диуреза конкретного ребенка младшего школьного возраста.
- Составление примерного режима дня для ребенка младшего школьного возраста.
VII. Подготовить тезисы нормативных документов:
- Приказ МЗ РФ от 31.01.2011 г. №51н «Об утверждении календаря профилактических прививок»;
- СанПиН 2.1.3. 2630-10.
VIII. Подготовить сообщение/презентацию, используя материалы дополнительной литературы и Интернета:
- Развитие внимания, памяти у детей грудного возраста.
|
|
- Основы составления режимов дня детям.
IX. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета:
- Профилактика простудных заболеваний.
- Создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.