Распределение часов по темам и видам учебных занятий для бакалавров очной и очно-заочной форм обучения

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

Раздел, тема программы учебной дисциплины Трудоемкость (час)
Всего в том числе по видам учебных занятий
лекции семинары, практические занятия
Раздел 1.Раздел 1. Теоретические основы и проблемы имиджелогии.   16 (4) 8 (8) 8 (8)
Тема 1. Введение. Имиджелогия как наука, практика и искусство. 4 (4) 2 (2) 2 (2)
  Тема 2. Имидж и его компоненты.   4 (4) 2 (2) 2 (2)
Тема 3. Имидж как интегральный социальный образ.   4 (4) 2 (2) 2 (2)
Тема 4. Инструментарий имиджмейкерства.   4(4) 2 (2) 2 (2)
Раздел 2. Методика и технологии формирования и поддержания имиджа руководителя.   8 (8) 4 (4) 4 (4)
Тема 5. Имидж руководителя: понятие, компоненты, структура 4 (4) 2 (2) 2 (2)
Тема 6. Корпоративный имидж   4 (4) 2 (2) 2 (2)
Тема 7. Имидж политического лидера   4 (4) 2 (2) 2 (2)
Тема 8. Проблемы и перспективы формирования и поддержания имиджа эффективного руководителя   2 (2) 2 (2) 2 (2)
Итого аудиторных часов 32 (32) 16 (16) (16)
Внеаудиторная самостоятельная работа бакалавров, магистров 36 (76) Формы рубежного (итогового) контроля знаний бакалавров: очной формы обучения - зачет, очно-заочной формы обучения - экзамен  
Всего часов на освоение учебного материала (108)  
             

Примечание: в скобках указано количество часов по очно-заочной форме обучения.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: