Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. — М.,1977.
Берн Э. Введение в психотерапию и психоанализ для непос-вященных. - СПб., 1991.
Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. - М., 1986. Бернштейн И.А. Психология движений и активность. — М.,
1990.
Бодалев А.А. Психология общения. — М., 1996.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., Во-ронеж, 1996.
Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. -М.; Воронеж, 1996.
Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. — М.,1982-1984.-Т. 3.
Выготский Л. С. Вопросы возрастной психологии // Собр. соч.:В 6т. - М., 1982-1984.-Т. 4.
Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. - М.; Во-ронеж, 1998.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии. — М., 1998. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. - М., 1997. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуля-
ции. - М., 1998.
Изард К. Эмоции человека. - М., 1980. Леонтьев А.Н. Собр. соч.: В 2 т. - М., 1979. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997. Лоренц К. Кольцо царя Соломона. - М., 1970.
Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М., 1997. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. — М., 1968. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. - М., 1999. Мясищев В.Н. Психология отношений. — М.; Воронеж, 1995. Петровский А.В. Психология о каждом и каждому о психоло-
гии. - М., 1996.
Петровский В.А. Личность в психологии. — Р-н/Дону, 1996. Пиаже Ж. Суждения и рассуждения ребенка. — М., 1997. Роджерс К. Взгляд на психотерапию: Становление человека. -
М., 1994.
Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти // Избр. психол.труды: В 2 т. - М., 1987. - Т.2.
Теплое Б.М. Избранные труды: В 2 т. — М., 1985.
Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Соч.: В 6 т. —М., 1990.
Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. — М.,1996.
Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. — М.; Воронеж,1998.
12 Дубровина
Ч а с т ь в т о р а я ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Т е м а 1 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.