Ранние системы письменности......................................................
Объем восприятия..................................................................................и it
Тахистоскопическое предъявление букв и слов..............................316
Обработка текста..............................................................................318
Теория информации...............................................................................322
Знакомость: частотность слов и опознавание слов..............................323
Влияние контекста.................................................................................324
Опознание слов.................................................................................324
Логоген Мортона..............................................................................326
Лексические задачи..........................................................................327
Орфография и намерения.................................................................330
Понимание..............................................................................................332
Знания и понимание текста...................................................................335
"Мыльная опера" и "воры"..............................................................336
Модель понимания, по Кинчу..........................................................336
Пропозициональная репрезентация текста и чтения......................340
|
|
* Язык, раздел 2: структура и абстракции
Лингвистическая иерархия............................................................
Фонемы......................................................................................
Морфемы....................................................».................................
Синтаксис...................................................................................
Грамматика преобразований...........................................................
Психолингвистические аспекты.............................................................ооч
Врожденные способности и влияние окружения............................355
Гипотеза лингвистической относительности...................................358
Абстрагирование лингвистических идей.........................................361
Кодирование и забывание "естественного" языка..........................364
Невербальное абстрагирование.............................................................373
Синтаксис музыки............................................................................373
"Язык" движения..............................................................................375
.347.348 349 350 351 354
Когнитивное развитие 385
Ассимиляция и аккомодация: Жан Пиаже............................................386
Общие принципы............................................................................. 387
Сенсомоторная стадия.................................................................... 388
Дооперациональная стадия (от 2 до 7 лет).....................................389
Стадия конкретных операций (от 7 до 11 лет)...............................391
Стадия формальных операций (отрочество и зрелость).................394
Критика взглядов Пиаже..................................................................396
Разум в обществе: Лев Выготский........................................................399
Выготский и Пиаже..........................................................................400
Развитие мышления и интериоризация речи..................................401
Информационный подход.......................................................................404
Развитие навыков приобретения информации................................405
Кратковременная (рабочая") память.................................................407
Познание "высшего порядка" у детей.............................................410
Формирование прототипа у детей............................................ 414