Не боевой перелет и дрейфование

Начало игры

1) Вытянуть карту из колоды миссии.

2) Вытянуть карту из колоды кораблей.

- Выложить на стол карты: Оружие I, Двигатель I, Броня I.

- Согласно карте корабля выдать ему очки состояния.

- В один из отсеков трюма положить 10 очков снабжения.

- Положить 20 Кр. в казну корабля.

4) Каждый игрок тянет карту из колоды персонажей, 10 жетонов жизней и психического состояния, а так же 5 карт событий в руку.

5) Каждый игрок тянет карту из колоды сторон.

- Игроки не показывают эти карты друг другу.

- В колоде сторон должна быть как минимум 1 карта Алого легиона.

6) Броском кубика определяется капитан корабля.

7) Капитан назначает роли игроков:

- 3 игрока. Капитан назначает игрока на должность «Наводчика» (отвечает за орудийные системы) и игрока на должность «Пилот» (отвечает за двигатели). Роль «Старший офицер» (отвечает за специальное оборудование) отдается капитану.

- 4 игрока. Капитан назначает игрока на должность «Старший офицер» (отвечает за специальное оборудование).

Все игроки берут карту из колоды ролей соответственно своей роли, на которых указана очередность хода.

9) Капитан тянет 5 карт снаряжения. Это стартовый магазин, который действует до первого перелета.

Карта миссии

1) На данной карте указана цель игры, выполнение которой приведет к победе партии.

2) Миссии бывают следующие:

- Доставка – данную карту необходимо поместить в слот трюма. Она, как и снаряжение, в трюме занимает целый отсек. Миссия будет успешно выполнена, как только игроки выполнят условие 20 перелета. Агентам Алого легиона необходимо приложить все усилия для того чтобы корабль игроков проиграл кораблям Алого легиона.

- Уничтожение – после того как игроки выполнят условия 15 перехода, то они начинают бой с кораблем противника с силой атаки 15, как только противник будет уничтожен миссия завершена. Агентам Алого легиона в данной мисси необходимо приложить все усилия для того чтобы корабль игроков был уничтожен.

- Разведка – после того как условия карты перелета выполнены, капитан бросает кубик. Если выпало 6, то происходит космический бой с кораблем врага с силой атаки 5. После того как будет выполнено условие 15 карты перелета и бросок кубика, указанный в начале этого описания задания. Агентам Алого легиона в данной мисси необходимо приложить все усилия для того чтобы корабль игроков был уничтожен.

Исследование – В начале каждого третьего перелета капитан бросает кубик, если выпало 6, то после выполнения условий карты игроки берут на борт артефакт (карту миссии) и помещают его в слот трюма. Как и в случае с миссией «Доставка» артефакт занимает 1 слот трюма. Как только артефакт оказался на корабле, необходимо сделать еще 5 перелетов. После выполнения условий последнего 5 перелета миссия завершена. Агентам Алого легиона в данной мисси необходимо приложить все усилия для того чтобы корабль игроков был уничтожен или чтобы корабль игроков проиграл кораблям Алого легиона.

Карта корабля

1) Состояние корабля. Когда опускается до ноля, игра завершена.

2) Оружие корабля. Корабль может иметь только то количество оружия, которое указано в его карточке. Каждое оружие добавляет бонус к силе атаки по вражескому кораблю к броску кубика.

3) Двигатели корабля. Корабль может иметь только то количество двигателей, которое указано в его карточке. Каждый двигатель позволяет бросить кубик и тем самым избежать получения урона по кораблю.

4) Броня корабля. У корабля только одна броня. Она поглощает часть или весь урон согласно своим характеристикам. Если сила атаки корабля противника меньше или равна броне корабля, то после первого раунда боя корабль противника сбегает.

5) Трюм корабля. Корабль может иметь только то количество отсеков трюма, которое указано в его карточке. Трюм может содержать в себе 10 единиц снабжения, либо 10 единиц товара, либо 1 предмет снаряжения, либо 1 предмет из миссии.

6) Специальное оборудование. Корабль может иметь только то количество специального оборудования, которое указано в его карточке.

7) Подвесной контейнер. В отличие от всего другого оборудования его можно установить в любой из следующих слотов: оружие, двигатель, специальное оборудование. Контейнер может хранить либо 10 снабжения, либо 10 товара.

8) Энергия корабля. У каждого корабля есть 5 энергии на тур. Использование одного любого устройства корабля (орудия, двигатели, специальное оборудование) поглощает 1 энергии. Распределением энергии занимается капитан (отдает приказ).

Карта события

Игрок может держать в руке до 5 карт событий. Данные карты необходимо разыграть (выложить на стол и выполнить указанное на них действие) при выполнении приказа капитана и для использования способностей персонажа.

Карта перелета

Колода карт перелетов содержит: боевые карты, карты станций, карты планет и аномалий.

1)Боевые карты – бой можно попытаться избежать, если это позволяет карта боя. Если боя не удалось избежать, то деритесь. Условия данной карты можно выполнить только 1 раз.

2)Карта станции – условия данной карты можно выполнять неограниченное число раз, но не более одного раза за тур.

3)Карты планет и аномалий – условия данных карт можно выполнить только 1 раз. При этом выполнить условия карты планет может каждый игрок в отдельности.

4) Перед тем как капитан тянет карту перелета, он должен сбросить 1 жетон снабжения. Если снабжения нет, то все игроки теряют 2 здоровья и 1 психического состояния.

Приказ капитана

Во время боя капитан распределяет энергию корабля между оборудованием на корабле. Те игроки, которые получили энергию на использование своего оборудования, должны выложить в закрытую одну свою карту события. Игроки выкладывают свои карты событий только после того как капитан закончил распределять энергию.

После того как все игроки сдали карту события, эти карты перемешиваются и теперь игроки начнут их вытягивать в свой ход, чтобы узнать что ждет их при выполнении приказа.

Игрок может отказаться выполнять приказ капитана в свой ход. В этом случае капитан и игрок бросают кубик, у кого выпало меньше, тот теряет 1 психического состояния.

Если побеждает капитан, то игрок обязан выполнить приказ, разыграв карту события, полученную от приказа, после выполнения приказа игрок заканчивает свой ход.

Если побеждает игрок, то он сбрасывает полученную карту события для приказа и делает свой ход, как считает нужным, распоряжаясь полученной энергии.

Если приказы капитана не выполняются 3 раза, то роль капитана переходит к другому игроку. Решение кто станет капитаном, определяется броском кубика, бывший капитан в броске участие не принимает.

Космический бой

Капитан вытянул карту корабля противника.

- Если на карте написано что, можно избежать боя броском кубика, то пилот может бросить кубик, разыграв карту события.

-Если на карте написано что, можно избежать боя, сбросив товар, то капитан может сбросить товар, разыграв карту события.

Если избежать боя не удалось, то начинается бой.

Во время боя каждый игрок может использовать одну свою способность, разыграв карту события, а затем использовать свое оборудование согласно приказу капитана.

1) Капитан:

- Может использовать одну способность своего персонажа.

- Отдает приказ, разыграв карту события.

- Если игрока 3, то капитан может использовать специальное оборудование в соответствии со своим приказом.

2) Старший офицер:

- Может использовать одну способность своего персонажа.

- Выполняет или не выполняет приказ капитана.

3) Наводчик:

- Может использовать одну способность своего персонажа.

- Выполняет или не выполняет приказ капитана.

При атаке вражеского корабля орудиями бросок одного кубика суммируется с силой атаки от активных орудий, активных специальных систем корабля и активного навыка игрока. После этого капитан бросает еще один кубик и добавляет к нему силу атаки корабля противника.

Если итоговая сила атаки корабля игроков выше чем итоговая сила атаки корабля противника, то корабль противника уничтожен и тур заканчивается, а капитан бросает кубик на трофеи.

Если итоговая сила атаки корабля игроков ниже чем итоговая сила атаки корабля противников, то тур продолжается и ходит следующий игрок.

Если итоговая сила атаки корабля игроков равна итоговой силе корабля противников, то тур начинается сначала.

Трофеи определяются броском кубика капитана.

Пираты - 1-4 товар (вычти половину из силы атаки корабля с округлением вверх пиратов и возьми столько товара) - 5 снабжение (вычти половину из силы атаки корабля с округлением вверх пиратов и возьми столько снабжения) - 6 есть живые пираты, возьми эту карту и сдай ее на любой станции кроме бара и черного рынка. Получи за нее столько кр. сколько сила атаки корабля Неизвестные - 1-5 товар (вычти половину из силы атаки корабля с округлением вверх пиратов и возьми столько снабжения) - 6 тяни карту специального оборудования и возьми ее себе Алый легион - 1-4 снабжение (вычти половину из силы атаки корабля с округлением вверх пиратов и возьми столько снабжения) - 5-6 получи снаряжение в зависимости от типа побежденного корабля (тяни карту и возьми снаряжение: корвет 1 ур., фрегат 2 ур., крейсер 3 ур., линкор 4 ур., дредноут специальное оборудование)

4) Пилот:

- Может использовать одну способность своего персонажа.

- Выполняет или не выполняет приказ капитана.

Бросок одного кубика на уворот необходимо повторять за каждый активный двигатель.

Если удалось избежать атаки, то тур заканчивается.

Если не удалось избежать атаки, то из силы атаки указанной на карте корабля противника вычитается броня корабля игроков и наносится урон состоянию корабля игроков, равное оставшемуся числу.

В случае с неизвестными кораблями урон по психическому состоянию наносится каждому персонажу. Однако игрок кидает кубик и уменьшает урон по своему психическому состоянию вычтя из него число на кубике.

Не боевой перелет и дрейфование

1) Если при перелете выпала карта аномалии:

- Если у игрока есть персонаж способный избежать аномалию, то он может использовать свою способность, разыграв карту события.

- Если аномалии избежать не удалось, то капитан выполняет условие аномалии и тур заканчивается.

2) Если при перелете выпала карта планеты:

- Капитан может переназначить должности игроков, а так же отдать приказ на использование специального оборудования, разыграв карту события за каждое отдельное действие. При этом игрок получивший приказ не может выполнять другие действия кроме использования способности.

- Следуя очередности хода, каждый игрок может выполнить условие карты планеты или посетить медицинский отсек корабля или посетить свою каюту, а затем может использовать свою способность, разыграв карту события за каждое отдельное действие.

3) Если при перелете выпала карта станции:

- Капитан может выполнить одно условие карты станции, переназначить должности игроков, а так же отдать приказ на использование специального оборудования, разыграв карту события за каждое отдельное действие.

- Следуя очередности хода, каждый игрок может посетить медицинский отсек корабля или посетить свою каюту, а затем может использовать свою способность, разыграв карту события за каждое отдельное действие.

- После конца тура капитан решает полететь дальше или переждать еще один тур. Если капитан решает переждать на станции, то он платит 1 Кр. и начинается новый тур на станции. Если капитан решает лететь дальше, то он сбрасывает жетон снабжения и тянет новую карту перелета.

4) После выполнения условий карт кораблей и планет капитан может объявить дрейфование, сбросив 1 снабжения.

- Капитан может переназначить должности игроков, а так же отдать приказ на использование специального оборудования, разыграв карту события за каждое отдельное действие.

- Следуя очередности хода, каждый игрок может посетить медицинский отсек корабля или посетить свою каюту, а затем может использовать свою способность, разыграв карту события за каждое отдельное действие.

- Дрейфование нельзя объявить, если корабль игроков сбежал от кораблей противника.

- После тура дрейфования можно объявить дрейфование еще раз сбросив 1 снабжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: