Методика выполенния курсового проекта

Основные вопросы, касающиеся курсового проектирование по ремонту автомобилей, должны быть проработаны в процессе изучения специальных дисциплин, при выполнении лабораторных и практических работ.

При выполнении курсового проекта студент должен творчески подходить к излагаемым вопросам, критически анализировать и принимать оптимальные решения.

I. Введение

В этом разделе необходимо показать роль автотранспорта в решении народнохозяйственных задач страны. Следует отметить повышение технологического уровня авторемонтного производства, механизации и автоматизации производственных процессов, качества выпускаемой продукции и эффективности производства.

Следует указать новейшие достижения и перспективы развития в области авторемонтного производства. Дать (по возможности) информацию о передовом опыте организаций ремонта автомобилей в России и за рубежом.

Необходимо четко сформулировать цель курсового проекта.

Пример. Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления поворотного кулака автомобиля 3ИЛ-431410 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР, улучшит условия труда на АРП и т.п.

Объем раздела не должен превышать 1--2 страницы. Материал для введения можно найти в методических указаниях по предмету, основной литературе, а также в периодической печати.

Технологическая часть

Разработка технологического процесса восстановления детали

3.2. Характеристике детали и условий её работы:

- класс детали (корпусные детали, полные стержни, некруглые стержни, прямые круглые стержни и т.п.);

- материал, из которого изготовлена деталь. Если деталь составная, то указать материал всех элементов детали;

- наличие термической обработки детали в целом или отдельных её участков. При наличии термической обработки указать твердость поверхностей, подверженных ей;

- характеристику материала: по химическому составу и механическим свойствам (твердость; предел прочности и др.);

- шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки (данные привести по восстанавливаемым поверхностям);

- базовые поверхности при изготовлении и ремонте детали;

- характер износа детали: равномерный, неравномерный, односторонний и др. (по восстанавливаемым поверхностям);

- характер нагрузок (постоянные, знакопеременные, ударные и т.д.)

- характер деформаций (изгиб, скручивание и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: