Агенты по закупкам ¾ профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения.
Закупки для нужд предприятий ¾ процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.
Рынок государственных учреждений ¾ организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
Рынок промежуточных продавцов ¾ совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Рынок товаров промышленного назначения ¾ совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
|
|
Глава 7
Сегментирование рынка, выбор целевых
Сегментов и позиционирование товара
Цели
Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:
1. Дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке».
2. Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения.
3. Пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка.
4. Рассказать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке.
«Кока-кола» и «Пепсико» в борьбе за рынок
Безалкогольных напитков,