Методические рекомендации

Министерство образования и моложеной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовых работ

по дисциплине

«Экономика организации»

«Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

для специальностей

260807 «Технология продукции общественного питания»

101101 «Гостиничный сервис»»

Кисловодск 2013 год

Предлагаемые методические рекомендации по подготовке и написанию курсовых работ, предназначенные для обучающихся, всех форм второго и третьего года обучения, и призваны ознакомить обучающихся с требованиями, предъявляемыми к содержанию, оформлению и защите курсовых работ, оказать помощь при их выполнении.

В предлагаемых методических рекомендациях рассмотрены основные подходы к разработке материалов для выполнения курсовых работ, методика организации, оформление работ и оценка знаний. В процессе работы студенты осваивают методику анализа и эксперимента, обобщают знания, совершенствуют умения работы с литературой, активизируют познания.

Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям и обучающимся по специальности для специальностей 260807 «Технология продукции общественного питания» и 101101 «Гостиничный сервис»»

Одобрено и рекомендовано к печати редакционно-издательским советом КГМТ

Введение

Курсовая работа - это одна из форм подготовки специалистов, предусмотренная учебными планами учебных заведений. Написание и защита курсовой работы является важным элементом процесса изучения любой учебной дисциплины.

Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием обучающегося, предполагающим как более глубокое овладение теоретическим материалом, так и знание практической стороны рассматриваемой проблемы, анализ имеющихся (или рассчитанных самостоятельно) данных.

В процессе выполнения курсовой работы формируется:

* умение работать с научной и учебной литературой;

* размышлять о прочитанном;

* определять главные идеи, утверждения и отделять их от второстепенных;

* разбираться в доказательствах, понимать логику изложения и обоснованность выводов;

* пользоваться статистической информацией.

С другой стороны, формируются первоначальные навыки письменно излагать прочитанное, комментировать, обобщать, анализировать статистические данные, делать и аргументировать выводы, составлять и грамотно оформлять научный аппарат своей работы. То есть формируются навыки научной работы, исследовательские навыки, развиваются аналитические способности.

Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя. Преподаватель помогает обучающемуся уяснить цели и задачи исследования, подобрать литературу по избранной теме, осуществляет консультирование и контроль за выполнением работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: