4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очная форма обучения)
№
п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. Работа
|
Лек.
| Сем.
| Пр.
| Лаб.
| Обяз.
| Доп.
|
Раздел 1. Предмет, основные понятия и проблемы психодиагностики
|
1.1.
| Предмет, структура и задачи психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| История психодиагностики и современные проблемы ее развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
| Психодиагностическое обследование и профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
| Классификации психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Основы психометрики
|
2.1.
| Тестовые нормы, их расчет и интерпретация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Надежность психологических измерений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
| Валидность диагностических методик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
| Анализ заданий теста. Трудность и дискриминативность заданий и тестовых шкал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Диагностика разноуровневых свойств индивидуальности человека
|
3.1.
| Диагностика свойств нейродинамики и формально-динамических особенностей человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Диагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
| Диагностика свойств личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
| Диагностика межличностных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
| Проективные методы диагностики индивидуальности человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого часов:
|
|
| |
|
|
| |
Курсовая работа по психодиагностике
|
Подготовка и защита курсовой работы по психодиагностике (6 семестр)
|
|
| | | |
| |
Итоговые форма контроля (часы работы со студентами):
- 5 семестр – экзамен – 36 часов;
- 6 семестр – защита курсовой работы – 4 часа
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(заочная форма обучения)
№
п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
Аудиторная работа
| Сам. Работа
|
Лек.
| Сем.
| Пр.
| Лаб.
| Обяз.
| Доп.
|
Раздел 1. Предмет, основные понятия и проблемы психодиагностики
|
1.1.
| Предмет, структура и задачи психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
| Нормативные и этические требования к психодиагностическому обследованию и диагностическим методикам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Основы психометрики
|
2.1.
| Тестовые нормы, их расчет и интерпретация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Понятия о надежности, валидности и дискриминативности диагностических шкал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Диагностика разноуровневых свойств индивидуальности человека
|
3.1.
| Диагностика свойств нейродинамики и формально-динамических особенностей человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Диагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
| Диагностика свойств личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.
| Диагностика межличностных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.
| Проективные методы диагностики индивидуальности человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого часов:
|
|
| |
| |
| |
Курсовая работа по психодиагностике
|
Подготовка и защита курсовой работы по психодиагностике (4 курс)
|
|
| | | |
| |