4.2.1. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очная форма обучения)
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
и трудоемкость (в часах) | |||||||||
Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
1. | Объект, предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
2. | Методологические проблемы педагогической психологии | ||||||||
3. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
Обучение. Психологические теории обучения. | |||||||||
Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | |||||||||
6. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
7. | Учебная задача и учебные действия: понятие, структура, развитие. | ||||||||
8. | Оценка и контроль в структуре учебной деятельности | ||||||||
9. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | 6-7 | |||||||
10. | Психологические аспекты развивающего образования | ||||||||
Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
Общие психологические закономерности воспитания | |||||||||
Психологические концепции воспитания | |||||||||
Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
13. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
14. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции | ||||||||
15. | Стили педагогической деятельности и общения. | ||||||||
16. | Психологические закономерности развития учителя. | 12-13 | |||||||
17. | Педагогические способности. | 14-15 | |||||||
Итого часов: |
4.2.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
и трудоемкость (в часах) | |||||||||
Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
1. | Предмет и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
2. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
3. | Обучение. Психологические теории обучения. | ||||||||
4. | Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | ||||||||
5. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
6. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | ||||||||
Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
7. | Психологические концепции воспитания | ||||||||
Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
8. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
9. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили | ||||||||
10. | Психологические закономерности развития учителя. | ||||||||
Итого часов: |
4.2.3. Распределение часов по темам и видам учебной работы:
Сокращенная образовательная программа (второе высшее)
№ п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов | |||||
и трудоемкость (в часах) | |||||||||
Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
Лек | Сем | Пр | Лаб | Обяз | Доп. | ||||
Раздел 1.Теоретические основы педагогической психологии | |||||||||
1. | Предмет и основные понятия педагогической психологии | ||||||||
2. | Научение. Классификация типов и видов научения | ||||||||
Раздел 2. Психология обучения и учебной деятельности | |||||||||
3. | Обучение. Психологические теории обучения. | ||||||||
4. | Учебная деятельность: понятие и психологическая характеристика | ||||||||
5. | Мотивация учебной деятельности и ее развитие | ||||||||
6. | Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения | ||||||||
Раздел 3. Психология воспитания | |||||||||
7. | Психологические концепции воспитания | ||||||||
Раздел 4. Психология труда учителя | |||||||||
8. | Общая характеристика педагогической деятельности. | ||||||||
9. | Педагогическое общение: понятие, структура, функции, стили | ||||||||
10. | Психологические закономерности развития учителя. | ||||||||
Итого часов: |