– Какие геометрические фигуры здесь нарисованы? Продолжите узор.
Математические задания.
– Сравните фигуры. Чем они различаются? (Цветом и формой.)
– Сколько белых фигур? (2.)
– Каких фигур больше: белых или черных? (Черных фигур больше.)
– Проведите синие стрелки от черных треугольников к белому и зеленые стрелки – от черных квадратов к белому.
– Сравните рисунки. Что изменилось?
– Ответьте на вопросы.
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут,
Сколько они найдут?
(Нисколько.)
Потеряла Золушка башмачок,
Прибежала с праздника – и молчок.
Стали ей потерянный примерять.
Сколько же у Золушки их опять?
(Два.)
Упражнение.
– Возьмите карточки с точками. Покажите карточку, на которой нарисовано столько точек, сколько лапок у кошки. ()
– Покажите, сколько ушек у зайчика. ()
– Сколько может быть колес у мотоцикла? ( или )
– Рассмотрите картинки. Расскажите, что где расположено, используя слово «справа», «слева», «между», «перед», «за».
|
|
– Проведите дорожку к одному из домиков. Чтобы узнать, к какому, нужно прочитать «письмо», записанное в рамке. В нем нет слов, но есть линия, которая показывает, к какому домику следует двигаться. «Письмо» читайте снизу вверх: надо идти прямо вверх, а затем повернуть направо.