Вычисление результата

Необходимо создать программный код для выполнения необходимых вычислений и вывода на экран результата:

private void calculateResult(){ float v1 = float.Parse(firstNumberTextBox.Text); float v2 = float.Parse(secondNumberTextBox.Text); float result = v1 + v2; resultTextBlock.Text = result.ToString();}

Объекты TextBox работают со значением свойства Text, доступным для чтения и записи. При записи значения в свойство Text текст в текстовом поле изменится, а при считывании значения этого свойства программа получает значение, которое было введено в это поле.

Текст имеет строковый тип, который нужно преобразовать в числовое значение, для того чтобы можно было выполнить операцию сложения. Для этого используется метод Parse, который принимает в качестве параметра строку и возвращает записанное в строке число. Метод Parse есть у каждого из числовых типов (int, float, double и т.д.). Наша программа Сумматор может работать как с целыми, так и с дробными числами. Метод Parse класса float преобразует введенные в текстовые поля значения в численный тип и складывает их.

После этого, метод преобразует полученное значение в строку и записывает ее в свойство Text элемента resultTextBlock. Метод ToString противоположен Parse. Он возвращает текст, который описывает содержание объекта. Для типа float метод возвращает численное значение, записанное в строке.

В результате, мы получили код, который выполняет вычисления и получает результат. Теперь нужно, чтобы этот код выполнялся, когда пользователь нажимает на кнопку сумма.

События и программы

Во времена консольных приложений программа всегда запускалась с самого начала, работала некоторое время и затем завершала свою работу. Но теперь в нашем распоряжении есть богатые пользовательские интерфейсы с большим количеством кнопок и других элементов для взаимодействия с пользователями. В этой ситуации очень трудно написать программу, которая проверяла бы последовательно каждый элемент интерфейса, чтобы увидеть, попытался ли пользователь его использовать. Вместо этого, система ожидает от этих визуальных элементов каких то действий.

Использование событий существенно облегчает создание программ. Программа не должна проверять каждый элемент на экране, чтобы узнать, выполнил ли пользователь над ним какие-то действия — вместо этого программа просто отвечает на генерируемые события.

Чтобы заставить события работать, языку программирования нужен способ представления ссылки на метод объекта, для чего в C# используется механизм делегатов. Можно создать тип делегата, который может обратиться к определенному методу, и создать экземпляр этого делегата, который обращается к методу в объекте. Делегаты являются мощным и полезным механизмом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: