Требования к уровню освоения дисциплины

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Укрупненная группа направлений и специальностей 080000 «Экономика и управление»
Специальность: 080507 «Менеджмент организации»
Профиль: Магистерская программа: "Менеджмент организации"

Разработал: д.т.н., профессор Матвеев А.В.

№ пп На учебный год ОДОБРЕНО на заседании кафедры УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
    Протокол Дата Подпись Дата
  2013 - 2014 «__»________20__г.   «__»________20__г.
  20__ - 20__ «__»________20__г.   «__»________20__г.
  20__ - 20__ «__»________20__г.   «__»________20__г.
  20__ - 20__ «__»________20__г.   «__»________20__г.

Брянск 2013


ХАРАКТАРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВПО

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «магистр») утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. №636 дисциплина «Корпоративный менеджмент» входит в состав Профессионального цикла вариативной части. Данная дисциплина, в соответствии с учебным планом института, является обязательной для изучения,

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью учебной дисциплины «Корпоративный менеджмент» является освоение теоретических знаний в области методики и организации корпоративной деятельности, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности и формирование необходимых компетенций.

Задачами курса являются:

- освоение основ корпоративной деятельности применительно к сфере управления товарной организацией;

- изучение методов управления и корпоративной деятельности управленческого звена торговой организации;

- овладение методическим аппаратом корпоративной деятельности в процессе управления торговой организацией;

- изучение нормативно-правовой базы государственного регулирования и контроля торговой организации деятельности в процессе корпоративной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);

обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая:

способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

аналитическая:

способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

владением методами стратегического анализа (ПК-7);

способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

научно-исследовательская:

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

педагогическая:

способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия, цели, задачи, принципы, сферы применения, объекты, субъекты корпоративного менеджмента;

- методологические основы корпоративного менеджмента, его составляющие элементы;

- корпоративные договоры с торговыми организациями: порядок заключения, контроль и ответственность за исполнением;

- государственное регулирование и контроль корпоративной деятельности торговой организации;

Уметь:

- управлять выбором поставщиков и торговых посредников, заключать договоры и контролировать их соблюдение;

- осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль деятельности торговой организации на корпоративных принципах, прогнозировать ее результаты;

Владеть:

- аналитическими методами для оценки эффективности деятельности торговой организации на корпоративных принципах;

- умениями и навыками документационного и информационного обеспечения деятельности торговой организации на корпоративных принципах управления;

- опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной корпоративной деятельности;

-осуществлять управление выбором каналов распределения, поставщиков и торговых посредников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: