Комуник.- обмен инф-цией между двумя и более субъектами, или это пр-сс, в рез-те которого должно достиг.однозначное восприят.коммуник.общения его посылающеми и получающеми.
Пр-сс коммуник.включ:
источник (коммутатор, в кач-ве которого выступ.пред-тие),
кодирование сообщ, передача его целев.аудитор.,вмешат окруж среду(помехи), декорат.оформлен,
восприятие получ.информ.,
ответная реакц,
тобратная связь(установл.степени оосведомл.аудитории.)
Копмлекс – реклама, пропоганда, личные продажи, стимул.сбыта.
Для созд.системы коммуник. Необходимо:
выявл.целев.аудитории,
определ.степени покупат. спос-ти,
опред.желаемой ответ.реакции
сост.обращен.к аудитор.,
формир.комплекса маркет.ком-ций,
разраб.бюджета компл.коммуник.,
реализ.комплекса,сбор информ.,поступающ по каналам обр.связи,
корректировка комплекса.
Бюджет устан.с учетом того, какие инструм. И для каких целей будут использ.. 2 подхода:
1-сначала опред.затраты по кажд.из инструм, а затем суммируют,
2- сначала опред затраты в целом а затем разбив по инструм.
Методы:
метод исчисления с учетом нал.ср-ств,
метод фиксиров.%,
метод конкурент паритета,
метод макс дохода,
метод соотв-вия целям и задачам.