Формирование коммуникационной политики. Разработка бюджета на комплекс маркетинговых коммуникаций

Комуник.- обмен инф-цией между двумя и более субъектами, или это пр-сс, в рез-те которого должно достиг.однозначное восприят.коммуник.общения его посылающеми и получающеми.

Пр-сс коммуник.включ:

источник (коммутатор, в кач-ве которого выступ.пред-тие),

кодирование сообщ, передача его целев.аудитор.,вмешат окруж среду(помехи), декорат.оформлен,

восприятие получ.информ.,

ответная реакц,

тобратная связь(установл.степени оосведомл.аудитории.)

Копмлекс – реклама, пропоганда, личные продажи, стимул.сбыта.

Для созд.системы коммуник. Необходимо:

выявл.целев.аудитории,

определ.степени покупат. спос-ти,

опред.желаемой ответ.реакции

сост.обращен.к аудитор.,

формир.комплекса маркет.ком-ций,

разраб.бюджета компл.коммуник.,

реализ.комплекса,сбор информ.,поступающ по каналам обр.связи,

корректировка комплекса.

Бюджет устан.с учетом того, какие инструм. И для каких целей будут использ.. 2 подхода:

1-сначала опред.затраты по кажд.из инструм, а затем суммируют,

2- сначала опред затраты в целом а затем разбив по инструм.

Методы:

метод исчисления с учетом нал.ср-ств,

метод фиксиров.%,

метод конкурент паритета,

метод макс дохода,

метод соотв-вия целям и задачам.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: