Раздел III. Финансовые ресурсы и ценообразование в отрасли

«Физическая культура и спорт»..................................... 100

Глава 10. Финансирование физической культуры и спорта

в России........................................................................ 100

10.1. Бюджетное финансирование физической культуры

и спорта........................................................................ 100

10.2. Внебюджетное финансирование физической культуры

и спорта........................................................................ 106

Глава 11. Финансирование физической культуры и спорта

в зарубежных странах....................................................... 116

11.1. Источники финансирования физической культуры

и спорта в зарубежных странах................................... 116

11.2. Особенности финансирования физической культуры

и спорта на муниципальном уровне............................ 121

11.3. Микроэкономический анализ стоимости занятий спортом
(на примере гольфа и футбола)................................... 124

Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность физкультурно-

спортивной организации.............................................. 127

12.1. Бюджет физкультурно-спортивной организации.................. 127

12.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности физкультурно-спортивной организации 131

Глава 13. Смета на проведение физкультурно-спортивного

мероприятия................................................................. 138





Глава 14. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги....... 146

14.1. Стратегия и тактика ценообразования на физкультурно-спортивные услуги 146

14.2. Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги 154

14.3. Примерный расчет цены занятий арбалетным спортом........ 159

Раздел IV. Внешнеэкономические связи в отрасли «Физическая

культура и спорт»........................................................ 166

Глава 15. Организация и содержание внешнеэкономических связей

в отрасли «Физическая культура и спорт»................. 166

15.1. Сущность внешнеэкономических связей, основные принципы и методы их регулирования 166

15.2. Особенности отдельных видов внешней торговли товарами 173

15.3. Структура и содержание внешнеторговых контрактов......... 178

15.4. Особенности внешней торговли социально-культурными услугами 182

Глава 16. Внешняя торговля россии спортивными товарами. 184

Глава 17. Экономика крупнейших международных спортивных

соревнований................................................................ 189

17.1. Факторы и показатели экономического эффекта

от проведения крупнейших международных спортивных
соревнований................................................................ 189

17.2. Обобщенная характеристика экономического эффекта

от проведения Олимпийских игр................................ 192

17.3. Комплексная характеристика экономического эффекта
от проведения чемпионата мира по футболу

во Франции (1998 г.).................................................... 195

ЧАСТЬ ВТОРАЯ МЕНЕДЖМЕНТ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: