Самые популярные профессии в области маркетинга
Место
| Специалист
| Зарплата, долл. США/ мес.
| Функции
|
| Директор по рекламе и паблик рилейшнз (PR)
| 500-4700
| Работа со средствами массовой информации (СМИ), разработка стратегий рекламных кампаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, руководство работой отдела, составление рекламного бюджета
|
| Директор по маркетингу
| 1000-5300
| Разработка маркетинговой политики компании, сбор и анализ информации по "брендам", исследование рынка, составление бюджета, координация работы всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций для центрального офиса компании
|
| Маркетолог
| 800-1500
| Контроль одного из направлений маркетинга
|
| Бренд-менеджер
| 800-3000
| Продвижение продукта на рынке, планирование рекламных кампаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту, работа с материалами по конкурентам
|
| Менеджер по рекламе
| 800-2000
| Работа со СМИ, планирование и размещение рекламы в рамках бюджета
|
| Менеджер по PR
| 800-3000
| Работа со СМИ, проведение пресс-конференций
|
| Медиа-планер
| 700-2000
| Распределение рекламного бюджета по СМИ, планирование размещения рекламы, оценка эффективности и рейтинга рекламных площадей
|
| Креативный директор
| 1600-4000
| Авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами
|
| Медиа-байер
| 800-2000
| Закупка рекламных площадей и эфирного времени в СМИ
|
| Копирайтер
| 700-1500
| Составление или характеристика слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки
|
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА