Система оценивания результатов КИМ по математике

Стартовая диагностическая работа направлена на проверку метапредметных знаний приведены в приложении (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Контрольно-измерительные материалы освоения предметных результатов и ключи к ним приведены в приложении (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

Все вопросы в КИМах разделены на три уровня сложности. Задания части А - базового уровня, части В - повышенного, части С — высокого уровня.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В — 2 балла, уровня С — в 3 балла. Как правило, последняя задача каждого теста - комбинаторная. Следует

напомнить, что умение решать комбинаторные задачи не подлежит контролю, поэтому'', оценивая такой тест, не стоит снижать оценку за неверно решенную комбинаторную задачу.

Предлагаем использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40-60% - оценка «3»;

0—40% — оценка «2».

Итоговая диагностическая работа направлена на проверку метапредметных и ключи к ним приведены в приложении (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Нормы оценок по математике

Оценка письменных контрольных работ

«5»

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания материала).

«4»

· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки)

«3»

· допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, рисунках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными

умениями по проверяемой теме.

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: