Цель и задачи дисциплины

Мурманский филиал негосударственного образовательного частного учреждения

Высшего образования

МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

При Правительстве Москвы

КАФЕДРА

МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА,

ТОРГОВОГО ДЕЛА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Утверждено на заседании

Учебно-методического Совета

«____» ________________ 20_ г.

Председатель УМС

к.э.н., доцент Андрусенко И.А.

____________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«МАРКЕТИНГ»

Направление подготовки:

081100 «Государственное

и муниципальное управление»

Кола

Рецензент:

Гафуров А.Р., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет»

Программа составлена

кандидатом экономических наук, доцентом кафедры менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства Татарниковой И.В.

в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)

Программа

Обсуждена на заседании кафедры менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства

«_______»________________201__ г.

Зав. кафедрой Татарникова И.В.

© Татарникова И.В.

© Мурманский филиал НОЧУ ВО МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы, 2014 г.


Введение

Нормативные ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)

Цель и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Маркетинг» является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга в торговле, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в сфере торговли.

- усвоение основных понятий в области маркетинга;

- выявление, формирование и удовлетворение потребностей;

-организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации;

-разработка и внедрение комплекса маркетинга, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций;

-анализ и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга организации.

Задачи дисциплины:

- сформировать четкие представления о сущности, функциях, методах управления в области торгового маркетинга;

-сформировать навыки сбора маркетинговой информации в организации;

-сформировать навыки выявления, формирования и удовлетворения потребностей;

- сформировать навыки разработки и внедрения комплекса маркетинга в торговле, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций;

-сформировать навыки анализа и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга организации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: