Мурманский филиал негосударственного образовательного частного учреждения
Высшего образования
МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
При Правительстве Москвы
КАФЕДРА
МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА,
ТОРГОВОГО ДЕЛА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Утверждено на заседании
Учебно-методического Совета
«____» ________________ 20_ г.
Председатель УМС
к.э.н., доцент Андрусенко И.А.
____________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«МАРКЕТИНГ»
Направление подготовки:
081100 «Государственное
и муниципальное управление»
Кола
Рецензент:
Гафуров А.Р., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет»
Программа составлена
кандидатом экономических наук, доцентом кафедры менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства Татарниковой И.В.
в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)
|
|
Программа
Обсуждена на заседании кафедры менеджмента, маркетинга, торгового дела и предпринимательства
«_______»________________201__ г.
Зав. кафедрой Татарникова И.В.
© Татарникова И.В.
© Мурманский филиал НОЧУ ВО МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы, 2014 г.
Введение
Нормативные ссылки
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Маркетинг» является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга в торговле, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности в сфере торговли.
- усвоение основных понятий в области маркетинга;
- выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
-организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации;
-разработка и внедрение комплекса маркетинга, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-анализ и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга организации.
Задачи дисциплины:
- сформировать четкие представления о сущности, функциях, методах управления в области торгового маркетинга;
-сформировать навыки сбора маркетинговой информации в организации;
|
|
-сформировать навыки выявления, формирования и удовлетворения потребностей;
- сформировать навыки разработки и внедрения комплекса маркетинга в торговле, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций;
-сформировать навыки анализа и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга организации.