Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
№
| Аббревиатура компетенций
| Оценочные средства*
|
| ПК-3
|
Перечень вопросов для устного опроса:
1. Что такое декартова и полярная системы
координат?
2. В чем выражается специфика задания векторов и операций над ними?
3. Какой круг вопросов рассмотрен в первой лекции по элементам аналитической геометрии?
4. В чем выражается отличие операций над комплексными числами от операций над вещественными числами?
5. Каковы специфические особенности методов вычисления скалярного и векторного произведения векторов?
6. По каким правилам вычисляется определитель квадратной матрицы?
7. Каким образом строится обратная матрица?
8. Какие виды матриц вы знаете?
9. Каковы основные свойства матриц и операций над ними?
10. Какие вопросы возникают перед тем, как вычислить обратную матрицу?
11. На каких принципах построен метод решения СЛАУ с помощью обратной матрицы?
12. Как дифференцируются сложная, обратная, неявная, и заданная в параметрической форме функция?
13. Какие формулы дифференцирования элементарных функций вы знаете?
14. Какие последовательности называются сходящимися?
15. В каких случаях задач на вычисление пределов следует применять второй замечательный предел?
16. Дайте определение предела последовательности и определение производной функции одной переменной.
17. Какие свойства функций надо исследовать для построения графика?
|
| ОК- 5
Должен обладать следующими общекультурными компетенциями: владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
;
|
|
| ОК- 6
Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и песьменную речь
| Перечень вопросов для письменного блиц-опроса:
1. Чем была вызвана необходимость введения в математике комплексных чисел?
2. Дайте определение понятию производной.
3. На каких началах основана возможность вычисления производной?
4. Можно ли назвать функцию 1/x непрерывной на всей числовой оси?
5. В чем заключается метод интегрирования по частям?
6. Как называется способ нахождения первообразных? Каким образом проводится вычисление первообразной от рациональной функции содержащей в знаменателе два сомножителя (два двух члена от переменной х)?
7. В каких случаях числовой ряд сходится? Приведите примеры.
8. Какой интеграл называется криволинейным?
9. До каких границ области функцию 1/(x (1-x)) можно считать непрерывно -дифференцируемой?
10. Какой способ вычисления определенного интеграла вы знаете?
11. Требуется ли выполнение свойства непрерывности функции для вычисления производной?
12. Какими соображениями обусловлена необходимость анализа существования несобственных интегралов?
13. В каком случае в теории вероятностей говорят, что событие невозможно?
14. Для всех ли функций можно вычислить определенный интеграл по любому отрезку числовой оси?
|
|
|
|
|
|
|