Evolution MIEV (2005)

Это версия с электрическим мотором, соединённым с каждым колесом, который служил в качестве «испытательного полигона» для Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle (MIEV). In-wheel-моторы используют тороидальную конструкцию, чтобы расположить ротор вне статора, в отличие от других электрических двигателей, где ротор вращается внутри статора. Результат этого-облегчение мотора, и, как следствие, меньший, чем в системах с установленным в колёсах мотором, вес автомобиля, Каждый in-wheel-мотор мощностью Шаблон:Convert/PS, все моторы дают мощность Шаблон:Convert/PS и Шаблон:Convert/Nm, что сопоставимо с бензиновыми версиями Lancer Evolution. Автомобиль участвовал в ралли Shikoku EV (Electric Vehicle) Rally 2005.

Evolution X (2007)

В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-ом Токийском автосалоне и назвала его Concept-X [10]. дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.[11]

Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).[12]

Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВ (276 л.с.) мощности (JDM version), версия для американского рынка имеет чуть больше. Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей, ожидается, будет между 300 и 370 л.с..

В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-скоростную ручную трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях.[13] S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.

Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась вралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение.[14] Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.

Evolution X поступил в продажу первого октября 2007 в Японии,[15] January 2008 in the USA,[16] В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде)[17] и в марте 2008 в Великобритании.[18] Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007.[19] В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.

Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.

Японские модели

Используется двигатель 4B11. Рядный четырёхцилиндровый турбированный мотор объёмом 2.0 литра. Эво Х разгоняется до 100км\ч за 4.7(4.6) секунды. Крыша, передние крылья и каркас спойлера[20] сделаны из алюминия. Первые модели имели двигатель мощностью 276 Лс при 6500 Об\мин и крутящий момент 422 Н\м при 3500 Об\мин. В 2009 м году, в связи с отменой японского соглашения «О 276-и лошадиных силах»,[21] мощность двигателя была повышена до 296 Лс при 6500 Об\мин.

· RS — 5-скоростная ручная коробка передач. 16-дюймовые диски.

· GSR — Задний спойлер. Ручная 5-и скоростная коробка передач или 6-скоростная лепестковая коробка передач с двойным сцеплением. Шины 245/40R18 «Yokohama ADVAN» A13C на 12-и лучевых дисках «Enkei» из сверхпрочного сплава, или опциональных легкосплавных дисках «BBS». Вентилируемые дисковые тормоза Brembo. Система полного привода «S-AWC». Водительская и пассажирская двухфазные подушки безопасности. Иммобилайзер двигателя с сигнализацией. Опциональная Коммуникационная Система Mitsubishi (MMCS), состоящая из аудио\навигационной системы с жестким диском на 30 Гб и жидкокристаллическим дисплеем с диагональю 180 мм. Опциональная аудиосистема премиум класса «Rockford Fosgate». Опциональный «доступ без ключа».

GSR может быть оснащен следующими пакетами:

·

· High Performance Package — Амортизаторы «Bilstein», пружины «Eibach», двойные дисковые тормоза «Brembo», более жесткие шины с лучшим сцеплением.

· Stylish Exterior Package — Хромированая решетка радиатора и боковые молдинги, воздухозаборники на крыльях в цвет кузова, дополнительные противотуманные фары.

· Leather Combination Interior — Сиденья в цвет кузова.

· Premium Package — Все вышеперечисленное, плюс 18-и дюймовые легкосплавные диски «BBS».

· GSR-Premium — Замена «Premium Package» пришедшая в 2009-м году, но с включением «MMCS» и аудиосистемы «Rockford Fosgate»

· GSR Tuned by RALLIART — Эта ограниченная серия Эво Х создается эксклюзивно «Mitsubishi Ralliart Japan» и оснащается 5-и ступенчатой ручной коробкой передач, кованными 18-и дюймовыми дисками «Ralliart RA04» из чёрного алюминия, обутыми в шины «Yokohama ADVAN Neova AD08». Аэродинамический обвес включает в себя новый передний спойлер из карбона, воздухозаборники на капоте и переднем бампере. Впускная и выпускная система двигателя были максимально доработаны. В салоне установлены гоночные анатомические ковшеобразные сиденья, разработанные совместно с «Recaro». Официальная комплектация «Ralliart» включала аудиосистему Rockford Fostgate и MMCS. Двигатель 4B11T был серьёзно модифицирован и имел максимальную мощность свыше 300 Лс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: