Если поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора,: разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива дежурным по станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в техническо-распорядительном акте станции.
Как осуществляется движение восстановительных, пожарных поездов, специальный самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов? (п.7.1. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)
Восстановительные, пожарные поезда, специальный самоходный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников служб пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Вызов восстановительных и пожарных поездов производится в соответствии с действующими положениями об этих поездах. Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу поездного диспетчера.
Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд (п.9.8. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)
Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть предусмотрен в техническо- распорядительном акте станции.
6.Что должен предусматривать технологический процесс и план маневровой работы и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ ровой работы станции? (п.11.1. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)
Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему:
- своевременное формирование и отправление поездов;
- своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их
- после окончания грузовых операций;
- наименьшую затрату времени на переработку вагонов;
- рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;
- бесперебойный прием поездов на станцию;
- безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава.
Какие требования предъявляются к локомотивам, выдаваемым на маневровую работу? (п.11.2. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)
В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. При необходимости работы в отдельных районах двух и более маневровых локомотивов, порядок их работы, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо- распорядительном акте станции.