Как поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора?

Если поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора,: разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива дежурным по станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Как осуществляется движение восстановительных, пожарных поездов, специальный самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов? (п.7.1. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)

Восстановительные, пожарные поезда, специальный самоходный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников служб пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Вызов восстановительных и пожарных поездов производится в соответствии с действующими положениями об этих поездах. Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу поездного диспетчера.

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд (п.9.8. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд, должен быть предусмотрен в техническо- распорядительном акте станции.

6.Что должен предусматривать технологический процесс и план маневровой работы и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ ровой работы станции? (п.11.1. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)

Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему:

- своевременное формирование и отправление поездов;

- своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их

- после окончания грузовых операций;

- наименьшую затрату времени на переработку вагонов;

- рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;

- бесперебойный прием поездов на станцию;

- безопасность движения, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава.

Какие требования предъявляются к локомотивам, выдаваемым на маневровую работу? (п.11.2. ИДП-790 и соответствующий пункт Приложения №8 к ПТЭ)

В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. При необходимости работы в отдельных районах двух и более маневровых локомотивов, порядок их работы, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо- распорядительном акте станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: