Критерии оценки разработок путеводителя или эколого-краеведческого маршрута (тропы)

· стиль изложения, выразительность;

· степень информативности описания;

· использование комплексного, междисциплинарного подхода;

· достоверность и уровень подачи сведений о природе;

· достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

· оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

· качество картографического материала;

· возможность и удобство использования материала в экскурсионной работе;

· использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.

 

Критерии оценки публицистического произведения

· компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

· наличие и уместность комплексного взгляда на проблему;

· актуальность поднятой проблемы;

· оригинальность концепции и изложения;

· глубина осмысления темы;

· информативность;

· адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

· стилистическая грамотность;

· образность, характер детализации.

 

Критерии оценок работ по номинациям «Традиционная культура»

· соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, информативность;

· объем и глубина проработки изученного материала;

· наличие и уместность комплексного взгляда на традицию;

· соотнесение представленного материала с традициями изучаемого региона;

· знание истории возникновения традиции (промысла, использования предметов);

· техника исполнения предмета или произведения;

· полнота и точность воспроизведения;

· соответствие стилю, композиции и символике;

· качество оформления материалов:

- фотографии – качество и композиционное решение;

- видеофрагменты – режиссура и операторская работа.

5. Критерии оценок работ по номинации «Живой символ малой родины»:

· художественная выразительность и качество работ,

· оригинальность работ,

· информативность, убедительность и художественность сопроводительного текста,

· значимость объекта и обоснованность выбора,

· научность представленного материала,

· перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т. д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: