Индивидуальная работа

Лексические темы

 

1 неделя – «Материал и инструменты»;

 

2 неделя – «Профессии. Строительство»;

 

3 неделя – «Защитники отечества»;

 

4 неделя – «Времена года. Календарь. Весна»;

 

Работа с родителями.

1.Подвигнуть родителей к разговору с детьми о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги. Поговорить о бережном отношении к вещам, уважению к труду взрослых.

2. Рекомендации родителям по чтению худ. Литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей.

 

3.Порекомендовать родителям совместно с ребёнком

- игру «Кому это нужно для работы?»

4. Организация фотовыставки «Мой любимый папа!»

 

5. Консультация «Активный отдых всей семьей.»

 

 

Цели работы с родителями:

Повышение педагогической культуры родителей, направленной на духовно - нравственное воспитание своего ребёнка; формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого - педагогическими знаниями и умениями; развитие творческого потенциала семей; оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования;

 

Индивидуальная работа

Направление развития Тема Ф. И. ребенка проведено
Лепка 1.Учить лепить фигуру человека разной формы – девочка из конуса, мальчик из цилиндра. 2. Учить составлять сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по форме и величине, синхронизировать работу обеих рук. 3.Аккуратное, крепкое соединение готовых частей в одну композицию. 4.Усовершенствовать навыки работы стекой. Артем Б, МатвейЯ, Глаша,Дамир, Аня И., Полина М.   Настя А, Клим, Саша Н, ПашаК.,Рауф.   Вика П, Саша Г, Женя З, Максим М., Марк.   Рита К., Вова С, Вова Ф, Владик Ф.  
Рисование 1.Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме в движении с передачей мимики. 2. Учить определять положение рисунка и предметов по отношению к листу бумаги. 3. Передавать в изображении машины разных форм и назначений. Варвара М, Артем Х, Владик М, Стас Т, Лера П.   Клим, Вика П., Артем Б, Аня И, Максим М.   Вова Ф, Рауф, Саша Н, Саша Г, Марк.  
ФЭМП 1. Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10; 2.Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. 3. Развивать умение считать в пределах 20; 4. Закономерности построения числового ряда. Дамир, Владик Ф, Саша Г, Вова С., Настя А.   Женя З, Глаша, Рита К, Максим М, Вова Ф. Полина М, Рауф М, Матвей Я, Клим. Вова Ф, Саша Н, Влад М, Вика П.  
Конструиро- вание 1.Составлении планов строительства. 2.Правильное распределение конструктора для постройки разных объектов. Варя, Саша Г, Максим. Влад М, Артем Х, Лера. Артем Б, Дамир, Марк, Рауф, Саша Н.  
Аппликация 1.Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники. 2. Активизация симметричного способа в аппликации из бумаги сложенной вдвое. Матвей, Максим М, Рита К, Настя А, Артем Ю.   Женя З, Дамир, Артем Х, Глаша, Олег К.  
Ознакомление с окружающим миром (БЖД) 1. Совершенствовать знания о дорожных знаках. 2. Закреплять представления о видах транспорта. 3.Закреплять представления о профессиях. Рассказать, что охраной окружающей среды занимают­ся экологи, зоологи, лесники. 4. Закреплять знания о пра­вилах поведения на дорогах и улицах. Максим М, Олег К, Клим, Рауф, Глаша.   Вика П., Максим М, Артем Б, Владик М. Саша Г, Аня И, Саша Н, Женя З, Вова С.     Вова Ф, Рита К, Лера П, Максим М, Влад Ф.  
Физическое развитие 1.Учить лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. 2.Упражнять в ходьбе и беге между предметами; 3.Упражнять в прыжках с ноги на ногу; 4.Ведение мяча в одном направлении. Полина М, Саша Н, Максим М, Рауф. Дамир Э, Артем Х, Вика П, Варвара М, Глаша Г. Саша Г, Женя З, Клим. Марк, Аня И, Артем Ю, Миша Д. Матвей, Артем Б, Олег.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: