№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области | ||||
2. | Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента | ||||
3. | Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте | ||||
4. | Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте | ||||
5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №16
Особенности патологического прикуса
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области | ||||
2. | Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента | ||||
3. | Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте | ||||
4. | Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте | ||||
5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
|
|
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №17
Биомеханика нижней челюсти
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Провел обследование артикуляционных движений н/ч | ||||
2. | Провел обследование вертикальных движений н/ч | ||||
3. | Провел обследование сагиттальных движений н/ч | ||||
4. | Провел обследование трансверзальных движений н/ч | ||||
5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №18
Рубежный контроль
№ | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Провел определение относительного физиологического покоя | ||||
2. | Провел окклюзиограмму с помощью артикуляционной бумаги | ||||
3. | Определил признаки смыкания относящиеся ко всем зубам | ||||
4. | Определил вид прикуса | ||||
5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
Коммуникативные навыки оцениваются на каждом занятии рубежного контроля. Занятия рубежного контроля 10,18- занятия. Проводятся действия студентов в клиническом кабинете. Критерии оценки:
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА коммуникативных навыков по дисциплине
«Окклюзия и функция челюстей»
№ | Навыки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Навыки самопрезентации | ||||
2. | Навыки активного слушания | ||||
3. | Навыки точной и конкретной передачи информации | ||||
4. | Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | ||||
5. | Навыки аргументированной речи | ||||
6. | Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий | ||||
Максимальный балл |
Максимальный балл – 100.
|
|
Правовая компетенция оценивается на последнем занятии рубежного контроля. Форма оценивания проводится по методу тестирования:
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА правовой компетенции
1. Тестирование – максимум – 100 баллов
Форма оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлимо | |
Тестирование Максимум 100 баллов | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
Таблица оценок по компетенции – САМОРАЗВИТИЕ
№ | Тема занятий | Число оценок по оцениваемой Компетенций | (САМОРАЗВИТИЕ) |
Форма проведение | |||
Эстетика жевательного-речевого аппарата | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
История возникновения аппаратов, имитирующих движения нижней челюсти | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Функциональная зубочелюстная система | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Окклюзия, биомеханика зубов | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Биомеханика зубочелюстного аппарата | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Методы исследования ВНЧС, функция ВНЧС | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Дополнительные методы исследования зубов и зубных рядов | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Современные приборы, позволяющие имитировать всевозможные движения нижней челюсти | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
Методы исследования мышц слизистой полости | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. |
Самостоятельная работа студентов проводится во время семестра, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, работа на фантоме. Каждый студент выполняет самостоятельную работу согласно политики дисциплины в виде презентации в мультимедийном формате.
Критерии оценки СРС: