Данный теракт произошел в Москве и длился с 23 по 26 октября 2002 года.
В ходе теракта группа вооружённых боевиков во главе с Мовсаром Бараевым захватила и удерживала заложников из числа зрителей мю-зикла «Норд-Ост» в здании Дома культуры ОАО «Московский подшипник» («1 ГПЗ»). Боевики были вооружены огнестрельным оружием, гранатами и взрывными устройствами. Общее число захваченных заложников соста-вило 916 человек. По мнению российских властей, целью террористи-ческой акции было нарушение общественной безопасности, устрашение населения и оказание воздействия на органы власти Российской Феде-рации по принятию решения о выводе войск с территории Чеченской Республики.
В результате операции по освобождению заложников были убиты все находившиеся в здании в тот момент террористы и освобождена часть заложников. В общей сложности, по официальным данным, погибли 130 человек из числа заложников.
А) Террористические акты 9/11 Б) Атака на Мумбаи
В) Террористический акт в Беслане Г) Теракт на Дубровке
|
|
Как называются методы, тактика, стратегия и совокупность меро-приятий, проводимых специальными правительственными структурами в целях противодействия угрозе терроризма?
Запишите ваш ответ в бланке ответов справа от номера задания.
Грядущие мероприятия
Дорогой участник, ЦРТ «Мега-Талант» приглашает тебя на следующие мероприятия, проводимые в ближайшие время. Пожалуйста, отметь мероприятия, которые тебя заинтересовали, чтобы твой преподаватель мог запланировать их проведение.
c III Международный Арт-марафон «Молчащая поэзия» для 1-11 классов. Осенний этап
c III Международный литературный марафон «В начале было слово» для 1-11 классов. Осенний этап
c III Международный фотомарафон «Остановись, мгновенье, ты прекра-сно» для 1-11 классов. Осенний этап
c Конкурс по информатике «С Excel на ты» для 8-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Конкурс по английскому языку «Wonders of the world» для 9-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Конкурс по биологии для 5-го класса «Из чего состоит живой организм»
c Конкурс по ОБЖ «Порезы и повязки» для 5-7 классов
c Конкурс по русскому языку «Именные части речи» для 7-9 классов
c Конкурс по химии «Строение органических соединений» для 10-го класса (I-II курсов ССУЗ)
c Литературная викторина ко дню рождения М. Ю. Лермонтова для 6-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Кроссворд по географии «Далеко и еще дальше» для 7-8 классов
c Конкурс по истории России «Свержение монгольского ига» для 6-7 классов
c Литературная викторина «От Лермонтова к Гоголю» для 7-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Биологическая викторина «Уровни организации живой природы» для 10-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
|
|
c Конкурс по физике для 9-го класса «Законы Ньютона»
c Конкурс по математике для 8-го класса «Четырёхугольники»
c Музыкальная викторина «История духовых инструментов» для 5-6 классов
c Конкурс поделок из природных материалов «Осенняя симфония» для 1-5 классов
c Конкурс по химии для 8-го класса «Периодическая система химических элементов»
c Конкурс по всемирной истории «Битва при Гастингсе» для 7-8 классов
c Физкультурная викторина для 6-го класса «Развиваем гибкость»
c Конкурс по информатике «Все о возможностях PowerPoint» для 7-9 классов
c Географическая викторина «Литосфера» для 6-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Конкурс по английскому языку «Animals in the forest» для 7-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Конкурс по русскому языку «Словарный запас» для 7-9 классов
c Конкурс по информатике «Дешифратор». Базовый уровень для 8-11 классов (I-II курсов ССУЗ)
c Конкурс по физике для 7-го класса «Строение вещества»
c Конкурс по ОБЖ к Всероссийскому дню призывника для 10-11 классов (I-II курсов ССУЗ)