Что еще добавить ко всему этому?

Сутра 78 Ветров, сутра вхождения в матку.

 

Учение о 78 ветрах относится к системе Сутры, раздел – Тонкая анатомия. Это раздел о том, как устроено человеческое тело.

В этом разделе рассказывается об эмбриологии, физической анатомии, о микроорганизмах «симбу», населеяющих тело, которых более 80000 тысяч, подразделяющихся на 80 групп и о 78 типах ветра. Здесь рассакзывается также о том как ветра разрушают «сим бу», о процессах умирания, о бардо и о трех стадиях зарождения жизни. Это один из старейших текстов по эмбриологии. Ему более 2500 лет. Правда в данном тексте орисагы не все ветра, так ух получилось, простите

Сутра 78 Ветров, сутра вхождения в матку.

 

Учение о 78 ветрах относится к системе Сутры, раздел – Тонкая анатомия. Это раздел о том, как устроено человеческое тело.

В этом разделе рассказывается об эмбриологии, физической анатомии, о микроорганизмах «симбу», населеяющих тело, которых более 80000 тысяч, подразделяющихся на 80 групп и о 78 типах ветра. Здесь рассакзывается также о том как ветра разрушают «сим бу», о процессах умирания, о бардо и о трех стадиях зарождения жизни. Это один из старейших текстов по эмбриологии. Ему более 2500 лет. Правда в данном тексте орисагы не все ветра, так ух получилось, простите.

Классификация ветров

1). «Кхатэмлунг та». Этот ветер присутствует в конечностях и в пальцах, в руках, ногах и в особенности в ногтях и дает энергию росту ногтей. Если этот Ветер повреждается, тогда с ногтями происходят всякие проблемы: они становятся плоскими, ломкими.

Этот Ветер также связан с кожей.

Иногда этот Ветер ускоряется (нюр), когда он в избытке (пхэ), тогда возникают проблемы.

Существует 20 точек на кончиках пальцев и когда Ветра останавливаются, тогда наш ум автоматически входит в состояние созерцания.

2). «чапчэн», энергия ветра, которая находится с одной стороны ног. Она находится в ногах.

Этот Ветер связан с:

- движением ног, а также с кровообращением в ногах. Когда ноги охлаждаются, то это значит что энергия выходит из равновесия.

- с глазами. Эта точка находится на стопе, сзади, но связана с глазами. Похрустывание суставов связано также с этим ветром.

3). «ни чунг», Ветер, который уменьшает «пхул». Он находится в коленях. Когда он выходит из равновесия, то возникают проблемы - колени теряют чувствительность (пхул) и наступает состояние ощущения онемения в коленях и ногах

4). «ручхо» - ветер костолом, находится в костях. Этот ветер немного напоминает всепроникающий ветер, который также находится в суставах. Это энергия, которая находится в костях. Говорится: «в наших костях всегда дует ветер, тонкий ветер», он всегда функционирует в костях, не зависимо от того как и что мы делаем – сидим, лежим, ходим, спим, бродим.

Если тело уставшее, то ветер усиливается. Активный ветер ослабляет кости. Также чрезмерная работа, работа без перерыва может ослабить кость. Этот ветер может вызвать зажатость, скованность конечностей и бессоницу.

5). «чжонджунглунг» - это ветер, расстраивающий ходьбу. Это просто название энергии. Он находится во всем теле и в особенности связан с функциями движения. Если ветер расстраивается, то энергии перемешиваются, пермешиваются также и исходные состоавляющие: желчи, сдизь, энергию трех дош.

Когда ветер в избытке, то он может создавать полости в костях, поэтому еше этот Ветер называют – «Делающий дврки». Чтобы лечить кости – надо лечить Ветер.

Передвижение рывками, я наблюдала такое у человека умирающего от рака, после небольшого воздействия на его ветер, этот человек сумел прожить вместо 3 суток – 3 месяца, но зато мой ветер восстанавливался часа три, при этом я двигалась как духи в фильмах, быстрыми рывками и между которыми – пустота, весьма необычно (Е.Щ.)

Заболевание «остеопороз» также связан с этим ветром, при этом заболевании кальций вымывается из костей.

6). «дже тунг лунг» это ветер, открывающий коленный сустав.

7). «джецунг» ветер раскрывающий голеностопный сустав. Он связан со слизью, который находится в суставах. Этот Ветер дает энергию сухожилиям, костям и мышцам.

Когда «выпадает» этот сустав, (ощущение выпадения) – примета скорой смерти, пол - года максимум.

Эта примета не распространяется на простой вывих, но говорит об ослабленном ветре и проблемах с суставами, предрасположенностями к заболеваниям ревматизма, артритов, болезнях сердечно сосудистой системы. (Е.Щ.)

Если этот ветер выходит из равновесия, то он атакует голеностопный сустав, возникают проблемы с сухожилиями и вызывает в особенности боль в ногах.

8). Энергия, разделяющая икроножную мышцу. Эта энергия воздействует на толстый кишечник. При затрудненной работе толстого кишечника можно воздействовать на икроножные мышцы. Работа кишечника может нарушится не только при неправильном образе жизни, но и при интенсивных парактиках, когда усиливается внутренний огонь и в «работу включается активно Золотая Печь».

Если ветер расстроен, то возникает тяжесть и боли в икраножных мышцах и связках, прикрепляющих мыщцу к кости.

9). Ветер, открывающий суставы. Он находится во всех суставах, на голове, в соединениях костей черепа, в позвонках, в реберных соединениях, в грудине, в крестце, копчике и так далее.

Когда этот ветер выходит из равновесия он вызывает боль, ломоту во всем теле. Этот Ветер очень большой – обширный, охватывает все тело и когда он выходит из равновесия он может стать причиной смерти. (Ветер Вьянаваю. Е.Щ.)

9 ). Ветер, спящий в икрах. Он отвечает за движения икроножной мышцы, когда он выходит из равновесия, то блокируется мышца, она обездвиживается. Ветер вызывает жесткость мышцы.

10). «дже те лунг те фа, хепилунг», ветер, приносящий счастье. Он находится в дыхании, в пищеварительной системе, придает красоту лица, придает ей красивый цвет, вид и придает силу пяти органам чувств.

Особенно этот ветер присутствует в пищеварении и придает красивый вид коже лица.

Когда ветер выходит из равновесия, нарушается пищеварение, нарушается обмен веществ, кожа лица стареет, ухудшается аура человека.

11) «дьючен» ветер, создающий сухожилия. Он находится в голове и присутствует в сухожилияз. Этот ветер регулирует засыпание и пробуждение.

Этот Ветернеобхлдимо обуздать. Это Ветер осознанного восприятия, ветер, которым руководствуется, ориентируется Душа. (Е.Щ.)

Этот ветер связан также с органами чувств. Поскольку он регулирует засыпание и пробуждение, то когда он выходит из равновесия, тогда нарушается как сам процесс сна, так и вхождение, и выход из него.

12). Ветер, посылающий назад. Он присутствует во всем теле и в основном создает проблемы мочеиспускательным каналам, блокирует мочу и может вызвать болезни мочевого пузыря.

Это болезнь - Старость. Необходима Вера, направленность к реализации и доверие, но это для тех, кто идет. Это Ветер Дхананджанаваю.

Вера – это свет что несет прозрение, но и он и ослепляет, поэтому есть Разум, который должен научится Доверять.

Вера – это усмирение Ума, его успокоение, доверие – это всего лишь преодоление страха, но важно чтобы Вера и Доверие были сонаправлены, тогда сможешь преодолеть себя.

Вера и Доверие должны быть направлены тому, кто вдохнул в вас жизнь. (Е.Щ.)

Болезни ямчек также возникают из-за этого ветра. Когда это ветер не сбалансирован, приходит потеря аппетита и накопление плохой энергии в системе пищеварения и приносит множество проблем и миклофлорой (бактериями сим бу), хронические заболевания, отек ног, задержку жидкости в ногах.

Важно понимать то, когда мы лечим отеки, или задержку жидкости, мы думаем что это болезнь холода. Необходимо различать ветер и его действия, назначая лечение.

13). Ветер, разрушающий отношения. Он располагается в пупке. Когда ветер выходит из равновесия, то могут возникнуть опухоли пищеварительной системы, может заблокировать «стул», вызывая запор, вызывая головные боли, плохое настроение, плохое пищеварение, прыщи и жар, кожные заболевания.

Ветер активенособенно в момент умирания и по возвращению из бардо. Также ветер активен у тех, кто перенес серьезные операции. Необходимо учиться Правильно отпускать, принимать и следовать. (Е.Щ.)

14). Ветер, разделяющий волосы, ногти и «стул», вызываеющий боли во рту, носу, глазах и ушах затуманивает глаза – нечеткое зрение, воздействует на органы чувств. Он высушивает губы, вызывает рвоту, нарушает медитацию. Медитация при нарушении ветра невозможна, нет сосредоточения, отсутствует желание к медитации. Ветер находится в голове.

21). Ветер, который укорачивает конечности. Он вызывает жесткость пальцев, ограничивает подвижность рук и ног, жесткость сухожилий и боли в костях, а также усталость в конечностях.

22). Ветер, который расстраивает метаболический жар. Это вызывает плохое пищеварение.

Этот ветер атакует метабилический огонь и тогда даже не переваривается питье. Вызывает плохой цвет кожи, высыхает кровь, ослабевают мышцы, сухожилия и связки становятся жесткими, уменьшается жировая плослойка и человек становится костлявым. Кости становятся хрупкими. Ветер воздействует на сердце и на репродуктивную жизнь.

Когда возникли такие проблемы, тогда необходимо делать прогревания, разогревать пищеварительный огонь. Это с медицинской точки зрения, а так необходимо умиротворять этот Ветер в целом, тогда можно наладить пищеварение.

Лучшее лекарство для усиления пищеварительного огня – водка.

Это Ветер Старости и болезней, приводящих к быстрому старению. Тогда о существе говорят: «живет столько, сколько живет…»

23). Ветер, который охлаждает пальцы на ногах и конечности (руки и ноги). Когда Ветер расстроен, то руки и ноги становятся холодными, во время сна возникают ощущения дискомфорта. Ветер вызывает изменения цвета кожи, проявляется бледность.

Суставы становятся слабыми, волоски на коже встают дыбом, появляются жировики, возникают проблемы ветра, вызывает расстройства «ичхутхер» сердечного ветра, болезни крови, «цава» жар, болезни кожи. В общем, этот Ветер создает множество проблем.

Этот Ветер находится в пальцах руках и ногах и в конечностях.

24). Стабильный и Разрушающий Ветер. Он находится во всем теле и связан со страхом. Даже очень маленькая причина может вызвать сильнейший страх.

Признаки активности Ветра: слабые суставы, жесткость, трудно дышать, запутанный ум, расстройство ума, болезни головы и вызывает плохие, тревожные сновидения. Происходит изменгения во взгляде – то что находится далеко, мы можем воспринимать как близкое и наоборот, красивое вы можете воспринмать как уродливое, то есть вызывает извращенное восприятие.

25). Ветер, подпрыгивающий тело «сам по себе прыгающий». Вызывает шум в ушах, пульсацию, подергивание в мышцах (тик).

Если такое происходит во время прижиганий, то это хороший знак – происходит разблокирование энергии.

26). Горящий Ветер. Находится в пищеварительном тракте, вызывает изжогу.Во время еды появляется изжога, жжение за грудиной.

27). Ветер, который входит в бактерии. «сим бу» - это маленькие микроорганизмы, бактерии, согласно тибетской медицины – другие. В разных частях нашего тело имеется много различных «сим ба». Некоторые связаны с желчью. 10 типов связано с пищеварительной системой, «стулом». Этот Ветер контролирует работу всех видов «симбу». При нарушении Ветра нарушается функция этих микроорганизмов.

28). Ветер Верхний и Нижний. Этот Ветер находится в 5 частях нашего тела, как в 5 чакрах, но не в привычных нам чакрах.

Ветер может создать трудности дыхания, проблемы с головой, с грудью, легкими, сердца, горлом, языком, тонким кишечником, с бедрами, яичниками, позвонками.

В ваджрной анатомии упоминается о трех Ветрах: верхний (дон лунг), нижний (апанлунг), средний (бар лунг). Когда Верхний и Нижний Ветра находятся в балансе, то баланс похож на (дверь).

29). Завершенный Ветер. Он присутствует во всем теле и связан с пятью органами чувств. Может создать недостаток памяти и слабость органов восприятия.

30). Расстраивающий ум. Присутствует во всем теле, воздействует – растраивает и ум и тело. Ускоряет старение, вызывает неприятные ощущения в теле, неудовольствие в уме.

31). Растроеный Ветер. Присутствует во всем теле. Когда ое выходит из равновесия, то вызывает галлюцинации, неприятные ощущения. Воздействует на чувства, вызывает ментальный стресс, неприятные эмоции (содержит клеши неприятных воспоминаний).

32). Ветер, который открывает и закрывает глаза. Он пребывает в глазах. Когда он растроен, то глаза не закрываются и не открываются. Ветер остается в глазах. В руках и ногах нарушается работа инервация.

Например: одна женщина пришла со странными проблемами. У нее отвисала губа. Она не могла ее держать, а глаза у нее все время были открыты и не закрывались.

У нее был какой-то вирус, а эти последствия, как осложнение болезни, побочный эффект дали такой. Когда она ложилась спать, ей приходилось спать с открытыми глазами, потому что ветер был растроен и глаза не закрывались.

Доктор Нида подумал, что у нее проблемы из-за этого ветра. Он сделал ей пяти минутное прогревание вокруг глаз (моксу применил). Через 5 минут у нее на 60-70 процентов закрывались глаза. Позже доктор повторил процедуру прогревания вокруг губ. Губа тоже начала подниматься. И спомощью одних процедур без всяких лекарств он ее вылечил.

Очень, чрезвычайно важный ветер. Возникает при взаимодействии верхнего и нижнего ветра, дыхания идущего вниз и дыхания идущего вверх.

Вырабатывает эфирное тело, которое, отвечает за «животный магнетизм, животное электричество», которое поддерживает электропроводность тканей, необходимую для правильной работы нервной системы, инервации.

Тело, ум, сознание – организм в целом способен тогда правильно реагировать на изменения среды как внешней, так и внутренней, и совершать те, или иные действия: инстинкты, рефлексы и осознанные поступки. В медицине используют в Реанимациях, как метод «дефибриляции», возвращая к жизни, «запуская сердце», заставляя сердце работать вновь, и этот ветер отключает организм, «выключая» поочередно сознание, тело, ум, открывая бардо, открывая лоно, при вхождение в жизнь. Зрачок – как «о» фаза. (Е.Щ.)

 

33). Чрезмерно перемешивающий ветер. Этот ветер приходит в момент смерти. Это сильный ветер, он растраивает работу органов чувств. Ветер Ваджрадхара.

Во время жизни этот ветер находится в очень тонком состоянии и не проявляет свою активность, когда наступает момент смерти активизируется этот Ветер и расстраивает работу органов чувств (приводя их в покой, принудительно)

Участвует в процессах засыпания (физического покоя), только в данный момент он успокаивает работу деятельности ума и активизирует работу сознания и управляет работой тонкими энергиями сознания чувств, ума (эмоциями) и тела (поступки и их мотивация, проявленные в состоянии физического бодрствования). (Е.Щ.)

34). Ветер зачатия. С помощью этого ветра происходит зачатие. Он находится в сперме и в яйцеклетке.

35). Ветер, разрушающий зародыш. Если этот ветер чрезмерно сильный, тогда он способен разрушить плод. Если взять пример со свечкой. Чтобы она горела – необходим кислород и ветер, чтобы огонь не испытывал недостатка в кислороде. Это ветер Жизни.

Если ветер слишком сильный, то потушит свечу. Так же происходит с зародышем. Это вызывает выкидыш.

Если ветер – дыхание, идущее вниз у зародыша(этот ветер присутствует в нем), начинает преобладать, то расстраиваются его остальные ветра и дыхания, нарушая процесс развития.

Ветер, усиливаясь, начинает чрезмерно выводить элементы тонкой пищи «стул и мочу - жизнь» зародыша, усиливая метабализм.

Если ветер не успокаивается, то продолжаются нарушения функции «тонкого пищеварения», отражаясь на развитии плода, и происходит процесс, подобный процессу умирания, плод начинает разрушаться, или нарушается его физическое развитие. Тогда женщину ложат в патологию, на сохранение и лечат и женщину и плод. (Е.Щ.)

36). Ветер, который помогает приходить, уходить, ходить, бегать. Когда ветер расстроен, тогда он блокирует тело и становится тяжело ходить, прыгать, бегать, передвигаться. Возникают проблемы движения.

37). Ветер, который есть в глазах, ушах, носу, языке, теле. Это ветер пяти органов чувств. Он похож на ветер «пяти ветвей», который дает силу органам чувств.

38). Муравьиный ветер. Этот ветер приходит, когда наступает смерть. Перед тем как умирать, некоторые люди ощущают, что под кожей ползают тучи муравьев.

У меня было ощущение, что ползают черви. Очень неприятно и страшно, хотелось раздеться и скинуть их с себя. Вызывает панику и «животный» слепой страх. (Е.Щ.)

Если умирает кто-то из близких нам людей, то мы можем сделать в это время массаж, ветра успокаиваются, и в момент смерти не происходит такого неприятного ощущения.

Но если ветра слишком много накопилось, то человек ощущает под кожей 1000 муравьев, неприятное ощущение. Этот ветер завставляет сильно страдать.

39). Игольчатый ветер. Он поднимается, когда тело умирает, вызывает ощущение подобное тому, будто в вас вонзилось тысяча игл. Ощущение вонзившихся игл во всем теле, в костях, мышцах, повсюду.

Если умиротворены все ветра перед смертью, тогда он не проявляется. Еще этот ветер считается, что у тех, кто накопил хорошую карму – тоже не проявляется в момент смерти.

У меня были такие ощущения, но наоборот тогда мое тело восстанавливалось. Я лежала на земле, и из моего тела, или мое тело, пронзило множество игл, я воспринимала их как нити, которые связывали меня с землей, по которым двигались потоки элементов, восстанавливая мое тело. Я проделывала такое трижды, потом меня просто отталкивало от земли, по-видимому, произошло восстановление элементов, или энергий, то есть этот ветер может и восстанавливать, но это мой опыт, но он был, болезнь, связанная с органом дыхания ушла, оставив лишь рубцы. (Е.Щ.)

 

40 ). Ветер, расстраивающий желчь. Когда ветер находится в расстройстве, он возбуждает желчь, появляется сухость во рту, начинают даже проявляться вены на животе (голова медузы), вызывает несчастливое чувство, плохое пищеварение и горький привкус во рту. Происходит потеря веса и желтая и темная моча – признаки расстройства ветра. Приводит к сильному похудению.

41). Открывающий тонкий кишечник. Местоположение – тонкий кишечник. Повреждает тонкий кишечник и пищевод и приводит к образованию большого живота и к отеку конечностей, жжению в половых органах, вызывает плохие сны.

42). Ветер, расстраивающий печень. Влияет на сердцебиение, влияет на то, что мы видим, слышим, вызывает неприятные ощущения в груди, сонливость и затуманенный ум. Вызывает плохой запах изо рта, боль в горле и другие расстройства.

Таким образом, некоторые ветра расстраивают желчь, некоторые слизь. Когда мы лечим желчь или слизь всегда хорошо еще лечить и ветер.

Дыхание, идущее вверх запечатывается желчью в верхнем дан тяне и формирует в ротовой полости зубы, волосы и тело речи и органы восприятия: глаза, уши, нос и так далее.

Нижний узел запечатывается слизью. Дыхание, идущее вниз образует ногти

Средний узел запирает Ветер, общее дыхание формирует нервную ткань и осуществляет иннервацию всего организма в целом. (Е.Щ.)

43). Ветер, расстраивающий костный мозг. Находится в костном мозге. Вызывает усталость даже при небольших попытках двигаться. Кожа становится грубой и твердой. Лицо становится страшным и неприятным. Чувство слабости настолько велико, что нет сил даже просто разговоривать. Ветер расстраивает ум, чувство неудобства в костях, волосы на теле стоят дыбом, головные боли и потерю органов чувств.

44). Ветер, расстраивающий кожу. Кожа теряет форму, ясность, становится холодной, теряет цвет, становится грубой, начинает шелушится, нарушается движение тела, во снах снится что вы падаете вниз, со скалы, в дырку. Это воздействие ментального стресса, страха – как следствия расстройства этого овать в пветра.

Кожа отражает наш ум, наши эмоции. Ум неразделен с ветром, ветер связан с кожей, пэтомуто что внутри, проявляется снаружи.

Этот ветер вызывает расстройство языка.

45). Ветер, несущий расстройства в крови. Ветер находится в печени и нарушает функцию крови, так как вся кровь начинает функционировать в ней. Этот Ветер смешивает, перемешивает кровь. Поэтому, если мы лечим печень как орган, то полезно давать лекарства как для восстановления органа так и для восстановления ветра.если есть заболевания печени и крови нельзя давать только холодные лекарства, потому что мы можем расстроить Ветер, что усилит заболевание.

Этот Ветер связан также с ушами и носом, контролирует половую энергию. Поэтому, когда мы лечим всевозможные половые расстройства, то чаще всего мы даем теплые лекарства и необходимо также лечить кровь, именно кровообращение.

 

***Ветра, расстраивающие печень, костный мозг (удерживающий тонкие структуры и поддерживающий взимосвязь внешнего и внутреннего дыхания), кожу и ветер, несущий расстройство крови формируют Повседневный Ум, с которым мы отождествляемся и который управляет нами. Мы пропитаны этим умом. Его физическое проявление – ЦНС.

Он первый входит в тело и последний покидает его, прекращая связь с внешним миром.

Высвободившееся дыхание начинает вновь формировать и заполнять новое тело – тело странствий души в мире Дхарматы, вьянаваю высвобождает весь «груз» деяний.

Внутреннее дыхание сохраняет форму прежнего рождения. Но по истечению 21 дня, душа определяется в своих скитаниях с будущим рожденим. Заслуги и добродетели – виджняна начинают формировать новое Бардо - Бардо Завтрашнего Дня – внешнее дыхание, или новую вьянаваю, которая преобразует старую форму и формирует обнавленнуюдхананджану, или внутреннее дыхание.

У меня был опыт, во время одной из практик я осознала себя внутри «канала», который был заполнен прозрачными образами. Этот канал прозрачно голубой, пустотный, соткан из ясного сияния.

Я знала, что меня нет, и наблюдала в то же «время» все и себя как прозрачный образ, только осознавала и поэтому «двигалась» там, если можно сказть, я могла манипулировать образами и собой как образом.

Где то «глубже» находился еще канал. Там просто Свет. Это была Брахмарандра, а внутри, что глубже – читрининади.

Брахмарандра, где собраны образы - «хранилище полотна времени». Взаимосвязанность внешнего и внутреннего дыханий напоминают ни больше, ни меньше – форму песочных часов, в котром и располагается «полотно времени». Оно впитывает в себя все заслуги, добродетели, все события и сохраняет прежние. Эта виджняна носит название – память. Она основа дыхания Дхананджанапраны. Это дыхание воспринимается органами чувств: осязанием, обонянием и пахнет, как белье, которое находится в шкафу. «Белье» - это подпраны. Их, как ранее упоминалось – десять.

Если человек жил более – менее правильно, полотно «пахнет» глаженым бельем. У некоторых людей оно пахнет как «половая тряпка», или еще хуже. Это специфический запах проявляет пранаваю. Сердце – вместилище, сосуд, в который стекают все ваши деяния, заслуги. Сердце - это «Тело Будды».

Вообще пранаваю обладает чистым, свежим, запахом. Это «почва, притхви», в которую душа высевает семена добродетелей и пожинает плоды заслуг.

В бардо, когда высвобождается брахмарандра, у нас проявляется видение «ковров», которые формируют полотно времени, выходящее зеленоватым туманом, подобным цвету самой гневной Симкхамукхи. Она так бушует пламенем в окружении вулканов. Обычно она цвета грозового неба. Симхамукха проявляется также и тогда, когда в сердце входит три капли крови и начинается переход, и именно в тогда и проявляется острое чувство одинокости.

Обычно у человека, которму пора в бардо, или можно выполнять практику Тхогел, тело становится именно зеленым цветом, как у Симхамукхи, я имею в виду бардовское видение, оно немного отличается от обычного экстрасенсовского.

У масульман есть такой ритуал – хоронить, завернув в ковер. Этот ритуал подобен чем-то ритуалам древних египтян - сохраняющих элементы внутреннего дыхания в канапе, а у масульман проявляется стремление сохранить это дыхание – «полотно добродетелей» в момент перехода. Египтяне – в момент завершения, прекращения дыхания.

Я видела себя в бардо, сидящей в комнате со старыми вещами рядом с ковром. У меня первоначально тогда возникло чувство «забытости и одинокости», подобное теперешнему моему состоянию.

Еще в комнате находились огромные часы с боем. Когда время останавливалось, то я знала – разворачиваются события бардо, когда же я начинала слышать бой часов,-я знала что началась «передышка», и возвращение в реальность.

К чему я все это пишу? Просто я опять слышу это и чувство одинокости проявлено резко, значит, меняется опять все. Это здорово.

 

Я предлагаю вам садхану, которой пользуюсь. Это связано с узлом ветров, формирующих Гакил – Золотую Печь в пламени которой РамалингаСвамигал видел Шиву Натараджа, а я своего Йидама – КрийяБабаджи, поэтому мантру Арунперунджьотитапиперункарунейарунперунджьоти. Можно начитывать, но можно и слушать.

Далее начитываем, слушаем мантру: Ом-Хум-Джая-Хум-Джая-Джая-Хум. Эту мантру Хум можно выполнять, как они описаны на 38 -40 страницах данного текста.Я выполняла «проще», то есть не теряла центральный канал. Он объединяет все три дан - тяня. Образ Йидама перед вами и выше, над головой, лицом к вам. Не теряйте этот образ и присутствие Йидама, держитесь за них.

Все ощущения направлены на «собственные преобразования», то есть все Хум, все Ветра оказываются под естественным контролем. Все движется и возвращается в сердце.

Практика подобна медитации «Древа Прибежища». Садхана преобразует и тело, и ум, и сознание.

Всех близких, можно рассматривать как в третьем методе, только ХУМы переносятся не на данду, а на тела близких вам людей, знакомых, преобразуя и их тела.

Завершаем практику так же, как и всегда – благодарением, посвящением заслуг, начитками мантр, успокаивающих всякое движение, пытаемся сохранить полученное состояние после Завершения пратики.

Еще в бардо, например: все, что было целостно, «расщепляется на составляющие, то что было разъединено наоборот проявляется».

Например: здесь чтобы приготовить блюдо, мы берем множество разныхинградиентов, а в там из множества проявляется одно целое.

К чему это я? К тому что, энергии чувств: ярость, злость и страсть являются пингалой, сушумной, идой Аспектов Тонкого и Грубого Восприятия Сознания. Это «носители целого», элементы действительности,

Гнев, ненависть, неприязнь питают гордыню (Аспекты Тонкого Воспринимающего Сознания)

Ложь, зависть брезгливость – гордость (Аспекты Грубого Воспринимающего Сознания).

Аспекты Тонкого и Грубого являются носителями элементов восприятия, которые формируют целостное сознание.

Аспекты Воспринимающего Сознания возбуждают эмоции – основу ДхананджанаВаю и опираются на Действительность «скрытое», разрозненное.

Гордость, гордыня, злоба - это ида, сушумна, пингала воспринимающего Ума, черпающего себя в Реальности «проявленое целостное». Они являются «носителями множества», формирующихВьянаВаю, преобразующую тело вчерашнего дня.

Аспекты Тонкого и Грубого Воспринимающего Сознания и Ума – это элементы «океана пяти ядов», кшетрам лотоса жизни.

Вьянаваю и Дхананджанаваю приводят «океан пяти ядов – разрозненного и множественного» в состояние относительного Движения и Покоя – Настоящее, проявляя непроявленное и наоборот. От нас самих зависит что проявится, а что уйдет в Небытие и Забвение.

Настоящее - это «океан любви, или Сат-Чит-Ананда», в котором Аспекты Воспринимающего Ума и Сознания «Виджняны» черпают себя в своем Творении, выделяя из него элементы сущего, формируя энергетическую структуру тела, распределяя элементы «Здесь-и-Сейчас» по чакрам, оттуда по трем каналам ветрами создавая и преобразуя Целостное: тело существования и мир вокруг.

 

Виджняна это «диструктивнаяшакти», запертая Буддой (Царем) в ступе – Основе Существования.

Ветер создаёт жизнь,

Слизь питает, а Желчь согревает.

Кровь, в свою очередь, наполняет жизнь,

Лимфа распространяя, очищает…

И на костях держится этот дворец удовольствий и страданий…

Солнце и Луна освещают его тёмные коридоры…

А все драгоценности собираются в тёмных и влажных подземельях, охраняемых духами иллюзий.

И царь, находящийся в постоянных страданиях и радостях, поднимается по ступеням из рубинов и янтаря, к террасам с чистым воздухом.

Дочери и сыновья их, играя в плодовых садах, радуют своих матерей – двух жён царя…

Ураганы, иногда снега и дожди, сотрясают дворец постоянно.

Такова жизнь, такова смерть…

Тантра Основ

 

Из картинки в тексте и из самого текста видно, о чем повествуется в изложенном отрывке «Тантра Основ».

 

Практика, которую предложенна выше, практики Нендро, ПХОВы, Тхогел и Тречхо, Древа Прибежища направлены на изменения и преобразование Целостного – тела существования и мира вокруг него.

Знания медицины – это лоцманская карта на Пути Трансформации.

Доверие и Вера – в основе навигации.

Все остальное – Учение Жизни, как искусный Метод однонаправленности сознания и ума к Полной Реализации.

Вместе – это Лайя Йога, или йога Преобразований.

Елена Щербич

 

46). Ветер, расстраивающий мышцы. Этот Ветер приводит к мышечным спазмам и проявляяет все реакции мышц: холодные, горячие. Виновник плохого запаха тела.

47). Ветер расстройств жира. Когда этот ветер в расстройстве в теле накапливается много жира, появляется избыточный вес, отечность, спазм мышц, жесткость тела, мышц.

Сонгчен – это расстройство.

48). Луусонгченлунг – Ветер, расстрайств костей. Ветер разрушает кости, вызывает боли в глубоких костях, вызывает бессоницу, сложно заснуть и днем и ночью, действует на сухожилия, авызывает чувство грусти, усталости, одинокости.

Вызывает ощущение беспрерывной работы тела и ума, кажется что отдых не наступает ни на секунду – состояние «цейт нот», повышенной вниматеьности и напряжения.

49) Расстройство репродуктивной жидкости. Ветер вызывает расстройство половых органов (сам цео). Когда ветер в расстройстве, снится много эротических снов, приводит к плохому усвоению.

50). Утолщающий, или Расширяющий Ветер. Когда Ветер в расстройстве, он утолщает пятки, стопу, коленный сустав, проявляет утолщение на крестце, в шее и плечах, утолщаются уши и надбровные дуги, и руки. Кожа становится толстой и грубой, орбразуя эти утолщения, вызывает боль в теле и затрудненное движение особенно в местах утолщений. Даже если наносить массажные масла, кожа высыхает очень быстро, образуя трещины.

51). Ветер, который делает волосы седыми. Ветер находится в голове. Если этот ветер поврежден, то даже у молодых могут быть седые волосы. Основное действие Ветра – проявление седины и быстрого старения. Во время войн быстро стареют дети, взрослеют.

В норме этот Ветер не активен в теле, но с процессом старения этот Ветер активизируется.

Седые волосы – это отсутствие пигмента, который замещается воздухом. Ветер входит в волосы.

С точки зрения медицины – это проблемы Ветра, держателя жизни.

С точки зрения Сутры – это проявление возраста.

Получается так: если этот Ветер более активен, то ускоряется соответственно процесс старения.Большинство физиологических функций в теле происходят в основном под воздействием этого Ветра. Ветер состоит из огромного количества «газов». Это определенный вид энергии

В духовной практике, практике накопления Света (когда много Света входит в тело)меняются физиологические процессы: седые волосы восстанавливают свой прежний цвет, физиологические процессы возобнавляют свои функции. Это как практика Радужного Тела. Перед ем, как реализовать Радужное Тело, тело многих Мастеров, вместо того чтобы продолжать стареть, наоборот возвращалось обратно к молодому состоянию, получалось что нечистые элементы растворялись в чистых.

 

Когда старший Юток женился, ему было 80 лет. Он женился на молодой девушке. Они внешне выглядели одинаково, разницы в возрасте отсутствовала. Он выглядел как молодой мальчик, хотя прожил до этого момента 80 лет.

В духовной практике говорится, что мы можем полностью контролировать сознание, ум, физическое тело.

Лунгсэм – ветер сознания может контролировать полностью все.

Если мы достигли такого уровня, что можем контролировать полностью нашим умом этот Ветер. Ветер соответственно не увеличивается, седина не появляется.

Например: огромное количество всяких болезней связано с огромным количеством разных ветров. Если мы можем контролировать все эти Ветра, то мы можем контролировать все болезни, и это становится основой Долгой Жизни. - «Два цветка – два плода».

 

52). Ветер расстройствающийгармонию. когда Ветер приводит к расстройству аппетита, пациент не воспринимает ничего хорошего, у него активно негативное восприятие ко всему, вплоть до ненависти и не хочет быть счастливым. Проявляет гнев, несчастное состояние на проятяжении всего времени и днем и ночью

53). Ветер расттраивающий мочеиспускание. Ветер вызывает неприятное ощущение в половых органах, учащенное мочеиспускание и желание «помочится», но нет возможности. Ветер вызывает чувство грусти, несчастья, растройство дыхания. Тело становится бледного цвета.

54). Ветер с едой. Когда Ветер нарушен, нарашается пищеварительная система. Ветер находится в пищеварительной системе и в основе всего тела. Когда ветер в растройстве, то люди начинают есть в четыре-пять раз больше, вызывает увеличение аппетита, увеличение веса, вызывает страхи, несчастное состояние, грусть. Ветер также вызывает нарушение открывания и закрывания глаз. Человек становится нетерпеливым.

55) Восходящий, Гуляющий Ветер, или Ветер, гуляющий вверх. Ветер нарушает дыхание, речь, похож по свойствам на восходящий ветер.

56). Ветер, открывающий зубы. Ветер при расстройствах разрушает верхние десна, губы, небо, создает боли и дырки в зубах, повреждая корни зубов.

57). Сжигающий ветер. Ветер находится на шее, венах и артериях. Может вызывать боли в горле, отеки, воспаления: ангину, зоб и узлы щитовидной железы.

58). Ветер, идущий, гуляющий вниз. Этот ветер ускоряет пищеварение и увеличивает все семь компонентов, а также способствует быстрому всасыванию, что приводит к избытку.

Иногда он становится очень чистым, иногда очень грязным.

Когда он чистый – он очищает.

Когда он грязный, то он нарушает Ветер, Желчь и Слизь.

59). Ветер, циркулирующий вверху, взлетающий вверх. Это Ветер подобен ветру Пховы, поднимающийся как дым. Если этого ветра много, то мы теряем волосы на м.акушке.

Если много этого Ветра, и если долго стоять на солнце и смотреть на свою тень, то видно как из макушки выходит жар. Если этой энергии слишком много уходит, то это опасно для жизни.

60). Ветер, циркулирующий в легких. Ветер связан с дыханием.

Эта энергия контролирует все каналы, а также связки и сухожилия. Когда эта энергия в расстройстве, то она дает нам «знак» через нос. Знак – проваливаются, заваливаются ноздри (коллапс), как у покойника. В четырех тантрах это также описано это как предсмертное состояние, признак умирания, как признак нарушения этой энергии.

61). Ветер, находящийся в драгоценной коробке. На некоторых изображениях, например у Нагарджуны, у ГарабДордже на танках изображается маленькая коробочка с текстами «сама ток» - драгоценная коробка. Эта энергия называется «Ветер, находящийся в «сам а токе», в драгоценном ларце. Он представляет все наше тело. Особенно Ветер связан с руками, ногами и половыми органами и каналами. Застой энергии, ослабление энергии может связано с этим Ветром.

62). Ветер, открывающий волосы на теле. Когда волосы становятся «дыбом», это и называется открывающий волосы. Когда Ветер в растройстве, мы теряем волосы с тела, кожа становится серой и бледной или желтой

Связано:

- с нервной системой – серый цвет,(ветер)нас

- Мочеполовой системой – бледность, (слизь)

- Печень – желтизной, (желчь)

В основном идут потери, но иногда нарушения ветра вызывают увеличение роста волос (связано с гормонами).

 

63). Гармонизирующий Ветер. Это ветер, контролирующий наши движения, походку, связан с нашим сознанием, эмоциями, может вызывать галлюцинации и не дает возможность сконцентрировать ум.

64). Спящий, расфокусированный ветер. Ветер приводит к растройствам сна и не позволяет сфокусировать, сконцентрировать ум, поэтоносит название «разрушенный ум, или расфокусированный ум», или состояние прострации, дезориентации.

65). Нетерпящий ветер. Вызывает много злости. Говорится, что и даже маленькая вещь вызывает огромное количество гнева и раздражения. Злость связана с этим ветром.если ветер сильно увеличен, то могут быть галюцинации.

 

Кто я? У меня не как у всех поход к проблеме «кто я?».

Скореевего надо определить «что я?».

Разобравшись с этим, поймешь все остальное. Понимание это уже не уйдет.

Господи, как я люблю всех практикующих!

Они такие все добродетельные, стремятся сделать благо всем страждующим, но это только слова.

Это похоже на колхозный сад, у которого нет хозяина, и все заботятся о нем как о своем собственном. Страдает только сад.

Вмире «Дхармы» происходит то же самое, только здесь гибнут не деревья, а рушатся взаимоотношения, ломаются судьбы.

Но при этом все знают что "я" надо опасаться, что его не существует, что все есть Адвайта, все Любовь. Отвечать, ответствовать некому, не за что. Ведь не существует того чего нет. А откуда ему взяться? Там где что-то было – отказались, потеряли.

Где-то вообще не сложилось это «я», которое принимает решения, делает выводы, отвечает и ответствует, оно не сформировано.

Где должно быть-никогда не существовало, уже не существует, носитель его покинул бренный мир.

Так как можно совершать благо и сделать других счастливыми?

А, да, ведь это различения –«я и другие», о чем это «я»? Прискорбно.Как замечательно что существуют до сих пор «Те, которых Нет - Бессмертные». Они давно стали легендами.

Они - Настоящие люди-человеки.

Они - Будды.

Как же до них дойти?

Это так долго, а жизнь такая скоротечная.

Живите долго и беззаботно, но не плачьте и не вините никого.

Взаимоотношения формируют тело Виджняны.

Отношения – это Вчерашний Ум, Ум, которого уже нет. Это карма, которая формирует Верхнее и Нижнее Тела Привидений, тел Существования Верхнего и Нижнего Миров. Эта карма никуда и никогда не уходит. Она есть Всегда.

Санкальпа – усиленное намерение. Она подобна кодировки. Когда кодировка снимается, а это происходит во время смерти, все накопившиеся кармы настоящего, прошлого прорываются.

Гипноз лечит, снимает, разряжает этот «затор» поток карм, высвобождает ситуацию, выравнивая, или завершая процесс взаимодействия и развития карм.

Что еще добавить ко всему этому?

Странно, говорю, пишу, а в голове-пусто....

Мыслей нет.

Тогда что пишет?

Остаточный разум?Памятьперефирийная?

 

И опять Отношения. Из наблюдений.

Некоторые практикующие, да и вообще живые существа, пытаются строить отношения на том, чего нет, что не сложилось. Пытаются найти того, у кого это есть, у кого сложились действительные взаимоотношения, то есть действуют иногда некорректно, с давлением и претензиями.

Если контакт случается в силу чистоты пространства, то у практикующего, с посыла «промежуточного звена», которое на самом деле является основным, пытаются контакт «перехватить», завладеть как собственным, а взаимоотношения к категории «собственности» не относятся, так как контак – это взаимодействие двух, трех и так далее самостоятельных начал.

То есть такие практикующие и живые существа проявляют поведение существ, неопределенной кармы, голодных духов.

Если взаимоотношения все же не сложились и пространство заперто а практик очень хочет, то контакт искажается и собственным восприятием, собственным самомнением, доводами, мнением других., то есть собственное «я» отсутствует, уже нет его. То есть проявляется не чистое видение. Оно подобно «глухому телефону». Это порождает новую карму, которая распределяется по элементам, порождая собственных титанов – дхату взаимоотношений. Это относится к виджняне сознания и хотя она невещественная, она обладает наитончайшими аспектами ума, ума вчерашнего дня. Это все связано с ветром седины.

Виджняна – это форма, связана с сознанием. Это «кость», ветер, связанный- с нервной системой – серый цвет

Отношения – ум, ветер связан с Печеню и пищеварительной системой– желтый цвет, желчь. Это «череп».

Взаимоотношения – тело, плоть, ветер связан с мочеполовой системой. Это слизь, цвет бледный.

Это составляющие тела, которого нет, это проявленный голос Безмолвия, речь – виджняна, которой уже нет, отголосок джняны - остаточного ума прошлых жизней, тел, оставленных на кладбищах.

 

Эта перечисленная группа ветров связывает виджняну сознания и наитончайшим умом, сохраняя в целостности тело текущего существования, сохраняя его до 21 дня в Бардо.

Это длительный «вдох», открывающий Бардо, потом по истечении 3-5 дней этот Ветер-дыхание возвращается. Происходит «длительный выдох», после которого наступает период развития плода, и длительный вдох,если рождается новая жизнь.

Этот процесс дыхания, взаимообмен, происходит на протяжении всей жизни, естественно распщепляя все на элементы и составляющие и формируя все из элементов, меняя мир и тело.

Такова Действительность, принимаем мы ее или отверагаем, признаем, или нет, утверждаем что мы вне этого – все это всего лишь уловки.

В Древнем Египте, виджняну называли «Ба» и все составляющие ее компоненты мумифицировали и распределяли по «ракам», а наитончайший ум называли «Ка».

Все это я в бардо видела, даже «Голливуд»

Многое из того что видела – сбылось.

Многое еще нет

Наблюдаю и уже если не шок и удивление, граничещеее со страхом - что это правда, то просто констатация того, что все это существует и никто от этого не уйдет, как бы ни отрицал все это, не признавал все это, считал это иллюзией, что этого нет и так далее.

Не в признании дело.

Оно «Есть» и все.

Амбиции, стремление преобладать и неимоверная жажда власти, славы и почета порождает войны, хотя причины стремленияпредставляются оправдывающими любое насилие и являются весьма весомыми, так как они направлены якобы на благо народу, всем живым существам, иногдаэто звучит так «спасти весь мир», не задумываясь о собственном мире, из которого "вышел".

Все это – Порождение Неведения, кармы собственной тьмы-невежества, неверия, непризнания и отрицания, то есть накопленных ядов, омрачающих ум порождающих и умножающих новую карму в прошлых воплощениях. Не стоит повторять и копировать ошибки, карму, амбиции даже «Великих», ведь они были «маленькими». Величие измеряется не властью, амбициями и собственной значимостью. Величие черпает себя в Трудах.

Рим пал, многие государства пали и падут в будущем. Множество цивилизаций рухнуло.

Все течет и изменяется. Государство было Державой, Целостным.

Потом Целостность теряется.

Голова начинает сама по себе работать, дышать потокам славы, власт, значимости.

Все остальное продолжает еще жить, но живет столько, сколько живет, затем умирает.

Об этом говорится в книге древних «ТОДОЛ».

ВУпанишадах также сказано:«живет столько, сколько живет, затем идет в луну, в темную ее, затем в дым, прах, лоно»

То есть наступает распад, войны, разруха (апокалипсис) и появляется (-ются) новая (-ые) "держава (-ы)".

Происходит все то же самое что и с любым живым существом.

Таков Закон Непостоянства - Дыхания Жизни.

За длительным Выдохом следует длительный Вдох.

В промежутках между вдохами и выдохом – «жизнь-смерть», кладбища и роддома, в которых Виджняна проявляет Себя в виде тела существования – ДжнянаДэхам (телом Джняны), а Джняна (Ум) становится Виджняной (непознанным), проявляющей Себя в форме Повседневного Ума.

С этим умом мы отождествляемся и руководствуемся столько, сколько живем.

Потом процесс повторяется в обратном направлении, то есть сменяется длительным Выдохом, оставляя «след» в виде захоронений, памятников, трудов, заслуг и добродетелей – проявленной осознанностью. Это Закон Постоянства. И это не философия, это знание, опыт, эволюция.

Елена Щербич

 

66). Ветер, который создает «гласные-согласные»звуки на языке. Все энергии тела приходят к языку по этим каналам и появляется речь. Если происходят расстройства этого Ветра, то возникают проблемы языка, затруднение речи, заикания, речь медленная, либо быстрая. «Мантра пяти Даков» и питье воды, также воздействие на точки Ветра устраняют проблемы заикания.

67). Ветер, смешивающий вкусы. Этот ветер проявляет много желаний вкуса: сладкого, соленого и, так далее. Желание «съесть» намного больше потребности в этом. Ментально вы хотите много, а физиологически – нет аппетита. Ум не сконцентрирован, нет желания делать «хорошее», не доверяешь собственному телу. Этот Ветер еще называют «Союз имени и формы – Намо и Рупы», согласно группам 12 звеньевой зависимости.

68). Ветер, повреждающий печень. Нет переваривания пищи, отсутствует пищеварение ночью. Этот Ветер создает застой в печени, вызывает неприятные ощущения в конечностях их скованность.

В печени ответвляющий ветер (ветер пяти ответвлений) называется «черепаший ветер»

69). Ветер, посылающий «стул» обратно. Создает плохой запах во рту, в носу, от кожи. Вызывает «горячее» ощущение от кожи, плохое пищеварение и запор, нарушает медитацию. Его месторасположение – в толстом кишечнике.

В толстом отделе кишечника ответвляющий ветер называется (как в легких) «ветер ящерицы»

Легкие связаны с тонким кишечником. Этот ветер в легких также циркулирует в толстом кишечнике

Ветер связанный с элементом «воды», в тонком – разжижает пищу, «твердое пьется», в толстом кишечнике вода «уменьшается», «жидкое естся». В среднем кишечнике этот элемент поддерживает пищу – сок в однородном состоянии. (Е.Щ.)

И так, в толстом кишечнике у нас один коренной ветер, один ответвляющийся, ветер, посылающий «стул обратно».

 

70). Ветер, циркулирующий в анусе, его расстройство приводит к появлению геморроя, вызывает кровотечения, зуд. Расстройство этого ветра легко балансируется нашим сознанием.

Многие «вещи» если мы примем их, либо отвергнем, либо перестанем обращать внимание, исчезнут сами собой. Если мы будем постоянно думать о них, создавать проблемы, переживать по этому поводу, то они будут увеличиваться все больше и больше.

Пример: Есть одна история в Тибете о том, как одна девушка пастушка, у которой была опухоль в животе. Ее диагностировало много докторов, выписывали лекарства, но ничто ей не помогало.

Один из докторов поинтересовался у девушки о том, как возникла ее болезнь, спросил о причине возникновения.

Кочевники ходят в туалет справлять свои надобности в поле.

Когда она пошла в поле «по маленькому, пописать» то увидела маленькую крысу, или кролика, она не поняла, кто был и испугалась. От испуга у нее вовзникла галлюцинация, что эта мышка, или кролик вошли в нее. Она все время думала о том, что эта мышка внутри нее, а ее тело отреагировало таким образом: создав опухоль в полости живота.

Затем доктор посмотрел ее пульс и сказал: «о, да, у тебя действительно там кролик и я могу его вытащить». Доктор нашел где-то кролика, подстроил так, будто он сделал ей операцию и достал кролика, показал его ей и сказал: «видишь, он был внутри, а я достал его, теперь там у тебя ничего нет». Девушка поверила, опухоль у нее стала уменьшаться и вскоре исчезла совсем.

 

Пример: Филлипинские мастера работают примерно так, только включаются шаманские практики. Доктор в Тибете как т о встретил шаманку. Она сказала, что у доктора есть одна проблема, другая, вытащила эти проблемы в виде маленького камня. Доктор потом проверил этот камень, ничем необычным от других таких же, какие валялись вокруг.ничем не выделялся. Доктор пошел к ней, потому что она была очень известная. Вместе с доктором был очень старый тибетец. У него очень болела голова. Она сделала так, как буд-то вытащила маленький камешек с его головы. Когда она вытащила этот камень, тибетец начал чувствовать себя отлично, боль прошла.

Для большинства людей необходим этот «клик» в уме. Получается, что когда происходит этот щелчек в уме, происходит влияние на этот ветер. Ветер с умом неотделимы и тело тут же реагирует. Поэтому духовная вера может быть также основой лечения.

Карл Юнг говорил: «любая религиозная вера – это основа ментального здоровья». В основе своей это правильно. Если вера наша в Бога, Будду поддерживает нас, это поддерживает нашу энергию в балансе, что влияет напрямую и на здоровье.

Религии имеет одну основу – оказывать помощь, делать добро, помогать, жить в мире и согласии. Однако индивидуальные идеи и индивидуальное восприятие разное и зачастую отличается от основы.

Каждая религия утверждает, что она лучшая. Каждая школа утверждает свое превосходство. Получается как реклама в супермаркете.

Однако мы сами выбираем, но выбирая, мы должны сохранять приятие других, уважение писаний других и сохранять равностное отношение, отношение терпимости к другим религиям, школам.

Задача религий – создавать и поддерживать ментальное здоровье, гармонию. Многиен люди интерпретируют так, что вместо здоровья проявляется обратный результат. Создается противостояние, войны, проблемы. Ни о каком ментальном здоровье речи тут и не может идти..

Доктор говорит о том, что призывы той или тной религии быть только ее последователем и ничьим больше неверно.это идеи не веры, а индивидуальных людей, которые стоят в данный момент у власти.это в приводит к расстройству здоровья и психики масс людей.

Юток всегда говорил: «то, к чему вы имеете чувства, то к чему вы расположены в любой духовной традиции, шаманской традиции идите и учитесь этому.

Если ты сам чувствуешь кармическую связь, для тебя это хорошо, то тогда иди и практикуй. Но это не значит, что ты должен еще кого-то склонять к этому пути. Это не значит что для другого это будет хорошо».

Один из учеников Ютока спросил: «вы же реализованный мастер, полностью просветленный, почему у вас так мало учеников»

Юток ответил: « Если у людей есть карма, то они будут со мной, будут учиться, будут докторами, получат хорошее духовное развитие и будет хороший результат.

Если у людей нет кармы, нет связи со мной, то даже если я буду использовать всякие визуализации, духовные практики для привлечения, то они со мной будут, но не достигнут результата».

 

Все мы, все пространства находятся под влиянием причинно-следственных связей. Например некоторым цветам необходим лунный свет, некоторым – солнечный. Мы не должны заставлять цветы принять и полюбить то свет который им не подходит, лишь потому, что мы пользуемся этим светом – луны или солнца.

Цветы находятся в совершенно в спонтанном цикле, никто их не учил когда кому проявится, от кого то зависеть. Они расцветают тогда, когда им нужно и в то время суток, когда это благоприятно для них в соответствии закона причинно-следственных связей.

В духовной практике все точно так же происходит.

Если вы спонтанно попали к какому – то учителю и практикуете этот путь это все очень хорошо и хорошо для вас.

Не нужно создавать «миссии» и уговаривать кого-то и призывать идти только к этому учителю итолько в это учение

Примеры из жизни Доктора Нида: была одна из практикующих. Она воспринимала нормально и Бога – Иисуса и Будду. Воспринимала равностно. Другая - наоборот, отрицала всех кроме Иисуса. Это производило странное впечатление- неприятие других и превосходства одного над другим.

Во Франции Доктор сам пошел со своим другом в христианский храм. Он сделал подношения, а друг воспртивился и укорил доктора в совершеных подношениях, так ка считал, как и все, что если ты не принадлежишь данной системе, то не можешь принимать прибежище других божествам кроме божеств своей системы, делать подношения другим Божествам кроме своих Божеств.

Это не верно..Нельзя закрывать ум от других. Никому еще не было плохо от того, что ты зажег свечку перед Мадонной, если ты буддист, или сделал подношение в буддийском храме, если ты христианин, или даже масульманин. Подношение – это знак уважения Заслуг и Добродетелей, совершенных Божеством. Это не принесет никому негативной кармы.

Мои наблюдения. Я сегодня, просыпаясь, видела свою Тень. Это в первый раз так. Тень была с непокрытой головой, но по очертаниям - в плаще с капюшоном наверно. Потом днем я видела светящуюся свою тень, сотканную из яркого света.

На завтра пришло понимание что есть Будда и что есть БОН. В БОН собраны все сокральные знания, которые недоступны у нас, в силу того, что нет переводов на наш язык. Верховный Лама БОН разрешил давать эти знания нам не так давно.

Многие посвященные йогины нашего пост советского пространства и западные йогины не несут нужной информации, либо их знания не подтверждены собственным опытом, а то что знают – продают. Знания без опыта - бессмысленны.

Более продвинутые представители заняты бизнесом, политикой, благополучием ну естественно - стремлением дать освобождение и просветление всем –«безликому никому».

Бога разделить невозможно, однако Бога каждый воспринимает по - своему.

Некоторые Бога воспринимают как«не ощущение тела», тела вне границ, безграничное пространство, что все, что окружает - есть я, потом все в тебе, потом меня нет и ничего нет, то есть ощущения«я или не я» вышло за пределы ограничений.Медитируют на пустоту и так далее.

Это хорошо, тело желательно ощущать пустотным, но это еще не Бог.

Состояния когда «ты во всем и все в тебе» замечательное. Оно не уходит, но его и держать не надо, это всего лишь состояние.

Оно готовит ваш ум к созерцанию, а ощущение Бога в себе и присутствие себя как Бога в других, учит бережному отношению к близкому окружению. Отношению как к самому себе и подобному себе учит Вниманию, помогает осознать что есть Сострадание и Милосердие. Также учит терпению, терпимости, смирению и смиренности. Все абсолютно имеет природу Бога и создано по его образу и подобию.

Все пропитано им и соткано его светом, который и проявляет внешнее восприятие, как отражение нашего внутреннего мировоззрения и проецирует его на то, что мы хотим воспринимать, а что нет.

Восприятие сохраняет Тень, данную в дар от предков и собственную Тень.

Тень –это восприятие прошлого опыта, опыта как проявление мудрости. Этот опыт - Деяния и Заслуги собственные, а Деяния иЗаслуги предков.

Медитацию от повседневной жизни не надо отделять, иначе это не практика, а полоса препятствий, и передвигаться по ней возможно только рывками. Движение по ней подобно движению полумертвого-полуживого духа - рывками, между которыми провалы, бездна и не осознанное состояние.

Обычно в каждом существе стремятся видеть Бога, и каждый хочет видеть в себе Бога, но никто не ищетв себе Человека и игнорирует его в других.

Быть Человеком - это трудно, а реализовать его в себе, то есть стать Человеком в Человеке, еще трудней.

В индуизме – это Нара Нараяна.

В христианстве – Сын Божий.

Человек в Человеке - это Будда, реализовавший и проявивший полную реализацию, но мало быть Просветленным и Пробужденным. Мало быть Реализованным «профессионалом», надо умело проявлять этот профессионализм – реализацию постоянно., трудится на благо существ. Быть Буддой – это профессия, которая не уйдет уже никогда и действительно принесет всем благо.

Знание-Джняна, существенное, вещественное, проявляет физическое тело, форму.

Виджняна-это не вещественное, составляющее, но она как эритроцит переносит самскары и сама по себе обладает умом, вчерашним умом, разумом, тем что раньше было джняной, познанным и познаваемым. Она наделяет форму смыслом.

Форма, наделенная смыслом - это и есть «Сознание сына», «Я», которое проявляет внешнее и внутренне восприятие таким каково оно есть, наделяя его лишь собственным опытом, ограничивая бесфорсенное, а бесконечному придавая объем..

«Я» само по себе «бесполое», с юридической точки зрения.

С физической точки зрения – проявляет «неравенство полов», то есть проявляет мужское и женское начало.

Опыт бесформенного, бесконечного, пустого – это опыт прикосновения к «Сознанию», из которого проявляется все, даже Вчерашний Ум – опыт предков и свой собственный. Так проявляется Повседневный Ум, - ум завтрашнего дня, который наше восприятие «Я» наделяет смыслом «Вчерашнего дня» и отождествляется с ним.

После этого понимания в медитации, во время обеденного перерыва,чакра-медитации, произошли изменения в теле, очень сильные.

Так происходит всегда, когда я правильно понимаю то, что предлагается осознать. Это.понимание идет как воспоминание того что знала когда-то.

Начну издалека, простите за мою логику, но она мне понятна.

При пробуждении«астральной» шакти, энергия поднимается снизу вверх, по спирали по ногам, потом спирально в центр ягодиц, внутрь тела и потом, после как она как бы потерялась, выходит на руки и вверх, образйя бесконечное и объемлющее вместе с тем пространство. Ощущение будто ты горы свернешь. Смешно даже.

Только теперь, я «нашла» ту часть шакти, которая «скрывалась» внутри и не ощущалась.

В этот раз, после понимания профессионализма, я услышала, вернее мое тело «потекло». Энергия от промежности, в«продольном движении замка»и поступила в мула центр одним потокомкак бы с наружи, а оттуда поднялась спирально вверх, образуя как бы внутри брюшной полости толстый, с руку толщиной, канат.

Оттуда эта сила попадает в солнечное сплетение, в место, физически где "общий «центр – вход» в сердце. В медитациях, когда сюда входят ветра, то ум успокаивается.

Потом, при следующем подъеме поток из мула центра, но уже потоком изнутри и снаружи, спирально поднимается вверх и спирально запечатывает рот. Горели губы.

Следующая волна подъема энергии направляет спиральный поток снизу и поднимает его до области центра, в котором располагается тимус вилочковая железа, закручиваясь спиралью в 3,5 оборота. Следующий поток направлен

в левую щитовидную железу, последующий поток в правую долю щитовидной железы, образовывая замок – спираль 3,5 оборота. Горели десна, зубы, пошла слюна из- под языка, я почувствовала серп луны в области подбородка и жгут в области наби.

Жгут сильно скручен. Горели мавнипура и вишнугрантхи, горели руки и ноги. Я поняла, осознала, что это за шакти.

Это шактиДэваДэхам.

Оно спрятано и не ощущалось ранее так,

Я поняла, что есть Бог.

Дхананджанапрана и ее составляющие - это тело, руки Бога,которые заботятся о нас.

Сознание Бога «Дэва» - это глаза, слух, ощущения. Это попытка Бога подсказать, помочь услышать, вытереть слезы, дать почувствовать опасность, радость и понимание

Подпраны – эторукиДэва.

Каналы – это органы Дэва.

Внутренние органы – это тело ума Дэва.

Когда Она – Прана, Тело Бога «ДэваДэхам» уходит, мы начинаем болеть, стареть и умираем.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: