Область применения рабочей программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий)

Для специальности

44.02.01

Дошкольное образование

на 2014-15 учебный год

Преподаватель Павлова М.В., первая к.к.

 

г. Каменск-Уральский


Рабочая программа дисциплины ОГСЭ «Иностранный язык» (немецкий) разработана Павловой М.В., преподавателем первой КК, на основе:

1) ФГОС среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование» и примерной программы среднего профессионального образования по дисциплине «Иностранный язык» (углубленная подготовка).

 

Рецензент ______________________________________________________

Рассмотрена на заседании НМС ГБОУ СПО СО «КУПедК» (Протокол №2 от 25.09.2014) и рекомендована к утверждению.

Утверждена приказом по ГБОУ СПО СО «КУПедК» (№134-ОД от 26.09.2014).

 


Содержание

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Условия реализации учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

 


Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Иностранный язык» (немецкий)

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. «Иностранный язык» (немецкий) является частью основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» (углубленная подготовка).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП – дисциплина общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Изучение иностранного языка (немецкого) направлено на достижение следующей цели:

формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире

Задачи курса:

§ обучать практическому владению иностранным языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения;

§ расширять активный и пассивный лексический запас студентов в рамках изучаемых тем;

§ развивать навыки употребления в устной и письменной речи на иностранном языке грамматических структур, необходимых для общения и перевода текстов;

§ формировать умение самостоятельно переводить (со словарем) тексты, в том числе тексты профессиональной направленности;

§ познакомить с культурой, реалиями повседневной жизни, профессиональной сферой страны изучаемого языка;

§ развивать умение самостоятельно работать над языком, повышать свой общеобразовательный и культурный уровень.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

· лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

На основании ФГОС СПО обучающийся, освоивший программу «Иностранный язык» (немецкий), должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

· ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

· ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

· ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

· ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

· ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

· ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

· ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

· ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

· ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

· ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

· ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

· ПК 2.4. Организовывать общение детей.

· ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

· ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

· ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

· ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

· ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

· ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка – 258 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка – 172 часа; самостоятельная работа – 86 часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: