Оцените в баллах насколько вы владеете умениями, приобретенными на практикумах и в процессе учебной практики(минимальный балл, 10 – максимальный)

Вопросы данной анкеты направлены на изучение Вашего мнения об участии в экспериментальной апробации освоения Модулей образовательной программыбакалавриата.

 

1. Мне понравилось участвовать в освоении содержания экспериментальныхмодулей, потому что:(проранжируйте по значимости от 1 до 9, где 1 – самое значимое для вас):

- Было интересно посещать лекции; 1

- Особенно интересно осваивать практические действия на занятиях;1

- Узнал (а) новую, полезную для меня информацию, связанную с будущей профессией;1

- Понял(а), возможности своего образовательного маршрута и предстоящей профессиональной деятельности;6

- Узнал(а) больше о себе, своих сокурсниках, их интересах;6

- Была насыщенная учебнаяпрактика;3

- На практикумах овладел(а) новыми для себя умениями профессиональной деятельности;2

- Познакомился (ась) с новыми интересными преподавателями;2

- Содержание разных дисциплин и практикумов дополняли друг друга1

2. Осваивая дисциплины в модулях, я оцениваю, полученные ЗНАНИЯ:

(обозначьте соответствие баллам от 1 – минимального до 10 – максимального)

1----2----3----4----5----6----7----8----9----10

 

3. Основными трудностями при освоении дисциплин модулей было:

- Объединяться и работать в команде с другими студентами;

- Непонимание, зачем мне это нужно,

- Выполнение неинтересных для меня заданий;

- Сложный язык, на котором говорили преподаватели вовремя лекций и практических занятий;

- Мало самостоятельной деятельности;

- Много приходилось изучать самостоятельно;

- Свой вариант ответа _______________________________________________________________

Оцените в баллах насколько вы ВЛАДЕЕТЕ УМЕНИЯМИ, приобретенными на практикумах и в процессе учебной практики(минимальный балл, 10 – максимальный)

                         
Я демонстрирую возможности самостоятельной деятельности в установления эмоционального и содержательного контакта с детьми раннего и дошкольного возраста в процессе практики                 +      
Я инициирую контакт с детьми, включаясь в диалог с учетом специфики возраста ребенка, индивидуальных проявлений и его культурных практик                 +      
Я демонстрирую прикладные (инструментальные) умения в решении задач учебно-ознакомительной и учебной практики               +        
Я демонстрирую умение выделять в процессе наблюдения, маркеры поведения, деятельностей и жизнедеятельности ребенка                 +      
Я владеюприемами оценки особенностей развития детей, их уровня представлений и умений               +        
Я формулирую вопросы и задачи (проблемы), решение которых может привести к успешному выполнению профессиональных действий, связанных с задачами практики                 +      

 

5. Считаю, что учебная практика в модулях:

(выберите три наиболее значимых для Вас ответа)

· Интересна и может быть таковой;

· Непосредственно связана с дисциплинами модуля;

· Её должно быть больше;

· Она должна быть организована иначе;

· Не связана с тем, что изучалось в модуле;

· Не нужна совсем;

· Требует более включенного участия преподавателей-организаторов;

· Требует иного уровня педагогов-наставников в ДОО

· Свой вариант ответа _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. В результате освоения модулей я научился:

(оцените, учитывая, что 1 – минимальный балл, а 10 – максимальный)

                     
Устанавливать эмоциональный и содержательный контакт с ребенком с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, используя различный репертуар вербальных и невербальных средств и культурных практик               +    
Инициировать и осуществлять поддержку с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка и его культурных практик (личного опыта), проектировать индивидуальный образовательный маршрут             +      
Осуществлять наблюдение за особенностями проявлений детей, деятельности, особенностями поведения ребенка, его взаимодействия со сверстниками (для детей раннего возраста взаимодействие со взрослыми)             +      
Взаимодействовать в команде с другими студентами                 +  
Дифференцировать и оценивать свои профессионально-образовательные возможности с позиции значимости будущей профессии               +    

 

 

7. Самым ярким впечатлением в освоении модуля для меня стало:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8. Сравнивая свой опыт участия в освоении других образовательных модулей и экспериментального, я увидел(а) разницу, которую можно обозначить как: Прохождение практики в образовательном учреждении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: