При работе на большом формате все довольно точно перевели свой эскиз, верно рассчитав основные пропорции и размеры изображённых объектов.
Но основные сложности проявились при работе с цветом. Достигнув определённого этапа, многие боялись делать что-то ещё. С некоторыми мне так и не удалось добиться того, чтобы они внятно довели свои работы.
Анализ работы над композицией «Современный город»
Учащиеся выполняют работу над эскизами ко второй теме. Работа идёт быстрее нежели чем с первой. Это связано с тем, что ребята стали меньше бояться вести работу, отталкиваясь от определенных композиционных решений, с которыми им интересно было бы работать, проблем в работе с цветом так же почти не возникало. По завершению второго занятия мы имеем уже одобренное цветовое решение.
При создании большой композиции некоторые ребята порадовали меня той скоростью с которой они работали, при этом качество оставалось на хорошем уровне. Здесь ученики так же довольно разнообразно подошли к своим станковым.
|
|
Завершение работ, пожатие рук, радостные восклики. Подготовка к просмотру.
Критерии Оценки | Саша | Катя | Зоя | Вероника | Ульяна | Ксюша | Коля | Ольга |
Грамотное композиционное решение | ||||||||
Использование выразительности выбранных материалов для раскрытия композиционного образа | ||||||||
Сложность и гармоничность цветовой гаммы | ||||||||
Работа с большим форматом | ||||||||
Грамотное поэтапное распределение работы | ||||||||
Оригинальность решения | ||||||||
Выполнение поставленных задач |