Глава 5 Грядущий спуск в Ад

 

[ Рис. 7 ] [69] Следующей ночью воздух был заполнен множеством голосов. Громкий голос позвал, "Я падаю." Другие кричали озадаченно и возбужденно в течении этого: "Куда? Что ты хочешь?" Должен ли я вверить себя этому замешательству? Я вздрогнул. Это устрашающая глубина. Вы хотите оставить меня на волю случая, безумию моей собственной темноты? Вянуть? Вянуть? Ты падаешь, и я хочу падать с тобой, кем бы ты ни был.

Дух глубин открыл мои глаза, и я поймал проблеск внутренних вещей, мира моей души, многогранной и меняющейся.

 

[ Рис. 8 ]

 

Я вижу серое каменное лицо, с которым я погружаюсь в великие глубины.[70] Я стою в черной грязи по щиколотки в темной пещере. Тени охватывают меня. Я схвачен страхом, но, я знаю, я должен идти внутрь. Я ползу через узкую расщелину в скале и достигаю внутренней пещеры чье дно покрыто черной водой. Но выше этого я схватываю проблеск светящегося красного камня, которого я должен достичь. Я перехожу вброд грязную воду. Пещера полна пугающего шума пронзительных голосов.[71] Я беру камень, он закрывает темное отверстие в скале. Я держу камень в руке, вглядываясь вокруг вопросительно. Я не хочу слушать голоса, они держаться от меня в отдалении.[72] Но я хочу знать. Здесь что-то хочет быть сказанным. Я прикладываю ухо к отверстию. Я слышу течение подземных вод. Я вижу окровавленную голову мужчины в темном потоке. Кто-то ранен, кто-то плавает там. Я принимаю эту картину в себя долгое время, дрожа. Я вижу большого черного скарабея плывущего дальше по темному потоку.

В самой глубине потока сверкает красное солнце, сияя через темную воду. Там я вижу — и ужас охватывает меня — маленьких змей на темных каменных стенах, стремящихся в глубины, где сверкает солнце. Тысячи змей толпятся, закрывая солнце. Падает глубокая ночь. Красный поток крови, появляется густая красная кровь, поднимаясь долгое время, потом опускаясь. Я схвачен страхом. Что я видел?[73]

[ Рис. 9 ]

 

Излечи раны, которые сомнение причиняет мне, душа моя. Это тоже должно быть преодолено, так чтобы я смог распознать твой высший смысл. Как все далеко, и как я повернулся назад! Мой дух – это дух мучения, он разрывает на куски мое размышление, он лишил бы все покрова и разорвал на куски. Я все еще жертва моих размышлений. Когда я смогу приказать моим мыслям быть тихими, так чтобы мои мысли, эти непокорные собаки, будут ползать у моих ног? Как я могу надеяться услышать твой голос громче, увидеть яснее твое лицо, когда все мои мысли завывают?

Я ошеломлен, но я хочу быть ошеломленным, так как я поклялся тебе, моя душа, доверять тебе, даже если ты ведешь меня через безумие. Как я могу когда-либо ходить под твоим солнцем, если я не выпью горького настоя сна до дна? Помоги мне так чтобы я не захлебнулся собственным знанием. Полнота моего знания угрожает обрушиться на меня. В моем знании тысячи голосов, армия, ревущая как львы; воздух дрожит, когда они говорят, и я их беззащитная жертва. Держи это подальше от меня, наука, которая как искусный знаток,[74] этот хозяин плохой тюрьмы который связывает душу и заключает ее в темную камеру. Но выше всего защити меня от змеи суждения, которая только представляется лечущей змеей, но в твоих глубинах это адский яд и агонизирующая смерть. Я хочу спускаться очищенный в твои глубины в белых одеждах и не врываться, как какой-нибудь вор, хватающий что может, и убегающий. Позволь мне пребывать в божественном[75] изумлении, так чтобы я был готов увидеть свои чудеса. Позволь мне положить голову на камень перед твоей дверью, так чтобы я был готов принять твой свет.

[2] Когда пустыня начинает расцветать, она приносит странные растения. Ты будешь считать себя сумасшедшим, и в определенном смысле ты им и будешь.[76] До степени, которой христианству этого времени не хватает безумия, ему не хватает божественной жизни. Заметь чему древние учили нас в изображениях: безумие – божественно.[77] Но поскольку древние проживали эти картины точно в событиях, это стало обманом для нас, так как мы стали хозяевами реальности этого мира. Это не спрашивается: если ты входишь в мир души, ты как безумец, и доктор посчитает тебя больным. То что я говорю здесь может выглядеть как болезнь, но никто не может видеть это как болезнь больше чем я.

Это как я преодолеваю безумие. Если вы не знаете что такое священное безумие, отложите суждения и ждите пложов.[78] Но знайте что есть священное безумие которое ничего другое чем преодоление духа этого времени через дух глубин. Говорите тогда о больных иллюзиях когда дух глубин не сможет больше оставаться внизу и вынуждает человека говорить языками взамен человеческой речи, и заставляет его верить что он сам есть дух глубин. Но также говорите о больных иллюзиях когда дух этого времени не оставляет человека и вынуждает его видеть только поверхность, для того чтобы отрицать дух глубин и принимать себя за дух времен. Дух этого времени безбожен, дух глубин тоже безбожен, баланс - божественен

Поскольку я был пойман в духе этого времени, тоже самое что случилось со мной этой ночью произошло и со мной, именно что дух глубин извергнулся с силой, и смел дух этого времени мощной волной. Но дух глубин получил эту силу, потому что я говорил со своей душой 25 ночей в пустыне и я дал ей всю мою любовь и повиновение. Но в течении 25 дней, Я отдал всю мою любовь и повиновение вещам, людям, и мыслям этого времени. Я шел в пустыню только ночью.

Так вы можете различить больные и божественные иллюзии. Если кто-либо имеет одни и не имеет другие вы, можете назвать его больным, так как он неуравновешен.

Но кто может выдержать страх без божественного опьянения и безумия которое приходит к нему? Любовь, душа и Бог прекрасны и ужасны. Древние привнесли некоторую красоту Бога в этот мир, и этот мир стал так прекрасен что он представился духу времени исполненным, и лучше чем за пазухой у Бога. Страх и жестокость мира лежат под покровами и в глубинах наших сердец. Если дух глубин схватывает тебя, ты почувствуешь жестокость и закричишь в муках. Дух глубин беременен льдом, огнем и смертью. Ты прав, боясь духа глубин, так как он полон ужаса.

В эти дни ты видишь, что дух глубин скучен. Ты не верил этому, но ты бы знал это, если бы посоветовался со своим страхом.[79]

Кровь засверкала на меня из этого красного света кристалла, и когда я поднял его чтобы открыть его загадку, там лежать передо мной неоткрытый ужас: в глубинах того что должно прийти лежит убийство. Белокурый герой лежит убитым. Черный жук это смерть, которая необходима для обновления; и таким образом впоследствии, новое солнце засияло, солнце глубин, полное загадок, солнце ночи. И как восходящее солнце весны убыстряет мертвую землю, так и солнце глубин убыстрило мертвых, и так началась ужасная битва между светом и тьмой. И из этого взрыва мощный и непокоряемый источник крови. Это то, что должно было прийти, что ты сейчас переживаешь в своей жизни, и это даже больше. (У меня было видение ночью 12 декабря 1913.)

Глубины и поверхность должны перемешаться так чтобы могла развиться новая жизнь. И все же новая жизнь не развивается снаружи нас, но внутри нас. Что случается снаружи нас в эти дни это образ того что люди проживают в событиях, чтобы объявить этот образ древним в давние времена так что они смогут научиться от этого для самих себя, также как мы научились от образов, которые древние проживали в событиях перед нами.

Жизнь не приходит из событий, но от нас. Все, что случается снаружи, уже было.

Таким образом, если кто либо рассматривает события снаружи то видит только то что уже было, и это всегда одно и тоже. Но если кто-либо смотрит внутрь, то он знает что все ново. События, которые случаются всегда те же самые. НО созидательные глубины человека не всегда те же самые. События ничего не означают, они значат только внутри нас. Мы создаем смысл событий. Смысл есть и всегда был искусственным. Мы делаем это.

Из-за этого мы ищем в нас самих смысл событий, так что путь того что случится становится ясным и наша жизнь может течь снова.

То что вам нужно приходит от вас, а именно значение события. Значение событий это не их особенное значение. Это смысл существует в изученных книгах. Книги не имеют смысла.

Значение событий это путь спасения, который вы создаете. Значение событий идет от возможности жизни в этом мире, который вы создаете. Это власть этого мира и утверждение вашей души в этом мире.

Это значение событий – это наивысший смысл, это не в событиях, и не в душе, но это Бог, стоящий между событиями и душой, посредник жизни, пути, моста и перехода через него.[80]

Я бы не смог бы видеть, что должно прийти, если бы я не видел это в себе.

Таким образом, я принимаю участие в этом убийстве; солнце глубин также сверкает во мне после свершенного убийства; тысячи змей, которые хотят пожрать солнце – они также во мне. Я сам убийца и убитый, жертвоприношение и жертвоприноситель.[81] Поднимающийся из меня поток крови.

Вы все разделили убийство.[82] В вас возрожденный заново прийдет, и солнце глубин поднимется, и тысячи змей разовьются из вашего мертвого материала и упадут на солнце, чтобы проглотить его. Ваша кровь потечет вперед. Народы продемонстрируют это в настоящее время в незабываемых действиях, которые будут записаны кровью в незабываемых книгах на вечную память.[83]

Но я спрашиваю себя, когда люди нападут на своих братьев с мощным оружием и кровавыми актами? Они это делают, если не знают что их брат это они сами. Они сами приносят жертву, но они и взаимно жертвы. Они должны все принести в жертву друг друга, так как время еще не пришло когда человек воткнет кровавый нож в самого себя, чтобы пожертвовать тем, кого он убивает в своем брате. Но кого убивают люди? Они убивают знатных, смелых, героев. Они нацеливаются на них и не знают, что имеют в виду себя. Они должны пожертвовать героем в самих себе, и поскольку они не знают этого, они убивают своего смелого брата.

Время еще не созрело. Но через эту кровавую жертву, оно должно созреть. И пока возможно убить брата взамен себя, время еще не созрело. Ужасные вещи должны случиться пока люди не созреют. Но из-за другого человечество не повзрослеет. Отсюда все, что происходит сейчас в эти дни, должно быть, так что обновление может прийти. Так как источник крови, который следует за укрытием солнца, это также источник новой жизни.[84]

Так как судьба народов представлена вам в событиях, поэтому это случится в вашем сердце. Если герой в вас убит, тогда солнце глубин поднимается в вас, сверкая издалека, из ужасного места. Но все тоже самое, все, что до этого, казалось, было мертво в тебе оживет и превратиться в ядовитых змей которые покроют солнце, и ты упадешь в ночь и замешательство. И твоя кровь также потечет из многих ран в этой ужасной борьбе. Твои шок и сомнения будут велики, но из этой муки будет рождена новая жизнь. Рождение это кровь и мучение. Твоя темнота, о которой ты не подозревал, так как она была мертва, оживет, и ты почувствуешь давление всеобщего зла и конфликты жизни, которые все еще лежат похороненные в твоем теле. Но змеи это ужасные злые мысли и чувства.

Ты думал, что ты знал, что такое бездна? О вы умные люди! Испытать это – это нечто другое. Все случится с вами. Подумайте о всех страшных и дьявольских вещах которые люди навлекают на своих собратьев. Это должно случиться с вами в вашем сердце. Переживите это сами через ваши собственные руки и знайте что это ваши отвратительные и дьявольские руки, которые навлекают страдание на вас, это не ваш собрат, который борется с его собственными демонами.[85]

Я хотел бы, чтобы вы увидели, что означает убитый герой. Те безымянные люди, которые в нашей жизни убили принца слепые пророки, которые продемонстрировали в событиях, что потом действительно только для души.[86] Через убийство принцев мы выучим что принц в нас, герой, в опасности.[87] Видится ли это как хороший или плохой знак это не должно волновать нас. То, что ужасно сегодня хорошо через сотни лет, и через две тысячи лет снова плохо. Но мы должны осознать то, что происходит: есть безымянные в вас, которые угрожают вашему принцу, наследственному правителю.

Но другой правитель – это дух этого времени, который правит и ведет все в нас. Это общий дух, в котором мы думаем и действуем сегодня. Он ужасной силы, так как он принес неизмеримо хорошее в этот мир и очаровал людей невероятным удовольствием. Он обвешан драгоценностями с наиболее красивыми героическими свойствами, и хочет вести людей к самым ярким звездным высотам, в вечном подъеме.[88]

Герой хочет открыть все, что он может. Но безымянный дух глубин пробуждает все, что человек не может. Неспособность препятствует дальнейшему подъему. Большая высота требует больших качеств. Мы не владеем этим. Мы должны сначала создать это, выучиваясь жить с нашей неспособностью. Мы должны дать этому жизнь. Ибо как по другому мы разовьем это в способность?'

Мы не можем убить нашу неспособность и подняться выше ее. Но это точно то, что мы хотели. Неспособность превзойдет нас и потребует свою долю в жизни. Наша способность оставит нас, и мы будем верить, в духе этого времени, что это потеря. Но это не потеря, а приобретение, не для внешних атрибутов, однако, но для внутренней способности.

Тот, кто научился жить с неспособностью – многому научился. Это приведет нас к тому, чтобы ценить самые малые вещи, и к мудрому ограничению, которое требует большая высота. Если стереть весь героизм, мы упадем назад в невзгоды человечества и даже в более худшее. Наши основы будут схвачены в возбуждении, так как наше высочайшее напряжение, которое о том, что лежит снаружи нас, взболтает их. Мы упадем в выгребную яму нашей преисподней, среди валунов всех столетий внутри нас.[89]

Героическое в вас это тот факт, что вы управляетесь мыслью что это или то хорошо, что это или то свершение важно, эта или та причина спорна, эта или та цель должна быть достигнута безрассудной старательной работой, это или то удовольствие должно быть безжалостно подавлено любой ценой. Следовательно, вы грешите против неспособности. Но неспособность существует. Никто не должен отрицать ее, найдите недостаток с этим, или перекричите ее.[90]

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: