Оформление иллюстраций

Все иллюстрации, помещаемые в работу, должны быть тщательно подобраны, ясно и четко выполнены. Рисунки и диаграммы должны иметь прямое отношение к тексту, без лишних изображений и данных, которые нигде не поясняются. Количество иллюстраций в работе/проекте должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации следует размещать как можно ближе к соответствующим частям текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы/проекта. Наименования, приводимые в тексте и на иллюстрациях, должны быть одинаковыми. Ссылки на иллюстрации разрешается помещать в скобках в соответствующем месте текста, без указания см. (смотри). Ссылки на ранее упомянутые иллюстрации записывают, сокращенным словом смотри, например, см. рисунок 3. Размещаемые в тексте иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела (главы). В этом случае номер иллюстрации должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, например Рисунок 1.1. Надписи, загромождающие рисунок, чертеж или схему, необходимо помещать в тексте или под иллюстрацией.

 

Примерный перечень тем курсовых работ.

1. Сравнительный анализ видов гостиничного хозяйства.

2. Анализ нормативно-правового регулирования гостиничного дела.

3. Разработка организационной структуры современного отеля.

4. Разработка униформы работников гостиницы как составляющей корпоративного имиджа современной гостиницы.

5. Разработка меблировки различных видов гостиничных номеров.

6. Формирование имиджа гостиницы.

7. Разработка номенклатуры уборочных работ с применением современных технических средств и материалов.

8. Организация работы прачечной в гостинице.

9. Организация работы службы room-service.

10. Организация охраны труда, профилактики производственного травматизма, производственной санитарии и гигиены.

11. Технология обеспечение безопасности персонала гостиницы.

12. Организация работы Бизнес-центра (Businesscenter) и виды услуг, предоставляемые бизнес-туристам.

13. Организация работы Сервис-бюро (Servicebureau) и виды услуг, предоставляемые гостям гостиницы.

14. Технология использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей.

15. Разработка системы контроля доступа в помещения гостиницы.

16. Организация хранения личных вещей проживающих

. 17. Организация отдыха и развлечений и др. сопутствующих услуг в гостинице.

 

18. Организация безопасности проживающих туристов в гостинице как основное условие комфортабельного размещения.

19. Сравнительный анализ системы классификации гостиниц в России и западноевропейских странах.

20. Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов гостинице на примере...

21. Разработка системы мотивации персонала гостиницы.

22. Анализ психологических факторов, влияющих на качество обслуживания клиентов гостиницы.

23. Разработка правил и стандартов общения персонала гостиницы с проживающими.

24. Разработка должностных обязанностей работников различных квалификационных уровней в административно-хозяйственной службе.

25. Организация оказания услуг интерактивного и платного телевидения в отеле.

26. Организация оказания SPA-услуг проживающим.

27. Технология обеспечения безопасности проживающих и организация медицинской помощи в отеле.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: