Критерии оценки знаний студентов на зачете

v Полнота и правильность ответа, последовательность и логика изложения;

v Действенность знаний, способность студента аргументировать свой ответ и приводить примеры;

v Осознанность излагаемого материала;

v Соответствие нормам культуры речи;

v Качество ответов на вопросы.

 

Отметка «ЗАЧТЕНО» ставится в том случае, когда студент обнаруживает систематическое и глубокое знание программного материала по дисциплине, умеет свободно ориентироваться в вопросе. Ответ полный. Выдвинутые положения аргументированы и иллюстрированы примерами. Материал изложен в определенной логической последовательности, осознанно, литературным языком, с использованием современных научных терминов. Студент уверенно отвечает на дополнительные вопросы.

Отметка «НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях учебного материала по дисциплине. При ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания теоретического материала или допущен ряд существенных ошибок, которые студент не может исправить при наводящих вопросах экзаменатора, затрудняется в ответах на вопросы. Студент подменил научное обоснование проблем рассуждением бытового плана. Ответ носит поверхностный характер; наблюдаются неточности и ошибки в использовании научной терминологии.

 

 

Методические указания по выполнению рефератов, контрольных работ

Примерную тематику рефератов по дисциплине смотри в рабочей программе курсов по выбору на стр. 12-13.

 

Методика написания учебного реферата

Учебный реферат пишется для того, чтобы глубоко изучить материал. С такими рефератами студенты выступают на семинарах и конференциях.

Исследовательская работа начинается с составления учебного реферата. В нём раскрывается суть исследуемой проблемы; приводятся различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё.

 

Этапы работы над учебным рефератом

1. Выбор темы.

2. Подбор и изучение основных источников по теме.

3. Составление библиографии.

4. Обработка и систематизация информации.

5. Разработка плана реферата.

6. Написание реферата.

Примерная структура учебного реферата

Титульный лист (см. приложение 1).

Оглавление. Последовательно излагаются названия пунктов реферата с указанием страницы, с которой начинается каждый пункт.

Введение. Определяется актуальность темы, формулируется суть исследуемой проблемы, указываются цель и задачи реферата.

Основная часть. Каждый её раздел, доказательно раскрывая отдельный вопрос, логически является продолжением предыдущего.

Заключение. Подводятся итоги или даётся обобщенный вывод по теме реферата.

Список литературы. Как правило, при разработке реферата используют не менее 7-10 различных источников.

Приложение (если имеется).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: