Куратор проекта. Функции куратора проекта:
· следит за тем, чтобы цели проекта обеспечивали достижение целей бизнеса;
· представляет проектную команду на совещаниях руководства;
· предоставляет команде проекта информацию о бизнес-стратегии;
· обеспечивает соответствие проекта бизнес-стратегиям;
· принимает стратегически важные решения по проекту, по утверждению общих сроков и общего бюджета проекта.
Ведущий менеджер проекта – лицо, отвечающее за общее методологическое обеспечение всех процессов УП.
Главный менеджер проекта – отвечает за организацию исполнения УП по исполнению проекта.
Администратор проекта работает непосредственно в постоянном контакте со всеми членами команды проекта:
· готовит совещания, ведет протоколы;
· ведет информационную базу проекта;
· обеспечивает доведение информации до всех участников проекта;
· собирает, анализирует и организует реагирование на поступающие вопросы и предложения участников проекта;
· отвечает за хранение документов по проекту, архивирование;
|
|
· подчиняется руководителю проекта.
· ответственный за делопроизводство, документооборот, БД проекта, архивы документов.
Координатор проекта – обычно является контактной персоной; координирует официальные обращения со стороны других участников проекта; уточняет и согласует повестки, время, место и состав участников совещаний, переговоров, других мероприятий проекта.
29. бизнес-план предприятия - всестороннее описание бизнеса и среды, в которой действует торговое предприятие, а также системы управления, в которой оно нуждается для достижения поставленных целей.
Этапы разработки бизнес – плана.
1.определение источников нужнойинформации.
2.определение целей егоподготовки. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван разрешить бизнес-план.
3.точное определение своих целевыхчитателей- будут ли это только внутренние участники организации (что крайне маловероятно) или также внешние лица, которых организация хотела бы видеть своими инвесторами, - будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты.
4.установление общей структуры создаваемого документа.
5.сбор информациидля подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана.
6.написание бизнес- плана.
30. Контроль - функция менеджмента, представляет собой процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности, а также контроль – это процесс наблюдения за изменениями внешней и внутренней среды организации.
виды контроля:
§ упреждающий контроль – направлен на предупреждение отклонений и сбоев от норм происходящих процессов;
|
|
§ результирующий контроль – констатирует полученные результаты. Тесно связан с функцией планирования.
В этой связи по аналогии выделяют стратегическую, тактическую и оперативную формы контроля.
Мониторинг — система сбора/регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых (явных или косвенных) признаков/параметров описания данного объекта для вынесения суждения о поведении/состоянии данного объекта в целом.