Детский сад. Продолжать знакомство с де-
Тским садом как ближайшим социальным
Окружением ребенка: профессии сотрудни-
Ков детского сада (воспитатель, помощник
Воспитателя, музыкальный руководитель,
Врач, дворник), предметное окружение, пра-
Вила поведения в детском саду, взаимоот-
Ношения со сверстниками. Продолжать зна-
Комство с окружающей средой группы,
Помещениями детского сада. Предлагать
Рассматривать игрушки, называть их форму,
Цвет, строение.
Знакомить детей друг с другом в ходе игр
(если дети уже знакомы, следует помочь им
Вспомнить друг друга). Формировать дру-
Жеские, доброжелательные отношения меж-
Ду детьми (коллективная художественная
Работа, песенка о дружбе, совместные
Игры).
Развлечение для де-
Тей, организованное
Сотрудниками де-
Тского сада с участи-
Ем родителей.
Дети в подготовке не
Участвуют, но прини-
|
|
Мают активное учас-
Тие в развлечении
(в подвижных играх,
Викторинах).
268 269
Продолжение таблицы
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
Осень
(2-я–4-я недели
Сентября)
Расширять представления детей об осени (се-
Зонные изменения в природе, одежде людей,
На участке детского сада), о времени сбора уро-
Жая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, гри-
Бах. Знакомить с сельскохозяйственными про-
Фессиями (тракторист, доярка и др.).
Знакомить с правилами безопасного пове-
Дения на природе. Воспитывать бережное
Отношение к природе. На прогулке предла-
Гать детям собирать и рассматривать осен-
Нюю листву. Разучивать стихотворения об
Осени.
Развивать умение замечать красоту осенней
Природы, вести наблюдения за погодой.
Расширять знания о домашних животных и
Птицах. Знакомить с некоторыми особенностя-
Ми поведения лесных зверей и птиц осенью.
Побуждать рисовать, лепить, выполнять ап-
Пликацию на осенние темы.
Праздник «Осень».
Выставка детского
Творчества.
Я и моя семья
(1-я–2-я недели
Октября)
Формировать начальные представления о здо-
Ровье и здоровом образе жизни.
Формировать образ Я.
Формировать элементарные навыки ухода за
Своим лицом и телом. Развивать представле-
Ния о своем внешнем облике. Развивать ген-
Дерные представления.
|
|
Побуждать называть свои имя, фамилию, имена
Членов семьи, говорить о себе в первом лице.
Обогащать представления о своей семье.
Открытый день
Здоровья.
Спортивное развле-
Чение.
Мой дом, мой город
(3-я неделя
Октября —
Я неделя
Ноября)
Знакомить с домом, с предметами домашнего
Обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Знакомить с родным городом (поселком), его
Названием, основными достопримечательнос-
Тями. Знакомить с видами транспорта, в том
Числе с городским, с правилами поведения в
Городе, с элементарными правилами дорож-
Ного движения, светофором, надземным и
Подземным переходами (взаимодействие с
Родителями). Знакомить с «городскими» про-
Фессиями (милиционер, продавец, парикма-
Хер, шофер, водитель автобуса).
Сюжетно-ролевая
Игра по правилам
Дорожного движения.
Новогодний
Праздник
(3-я неделя
Ноября — 4-я
Неделя декабря)
Организовывать все виды детской деятель-
Ности (игровой, коммуникативной, трудовой,
Познавательно-исследовательской, продук-
Тивной, музыкально-художественной, чте-
Ния) вокруг темы Нового года и новогоднего
Праздника как в непосредственно образова-
Тельной, так и в самостоятельной деятель-
Ности детей.
Новогодний
Утренник.
Продолжение таблицы
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
Зима
(1-я–4-я недели
Января)
Расширять представления о зиме. Знакомить с