Вызывать у детей радость от возвращения в

Детский сад. Продолжать знакомство с де-

Тским садом как ближайшим социальным

Окружением ребенка: профессии сотрудни-

Ков детского сада (воспитатель, помощник

Воспитателя, музыкальный руководитель,

Врач, дворник), предметное окружение, пра-

Вила поведения в детском саду, взаимоот-

Ношения со сверстниками. Продолжать зна-

Комство с окружающей средой группы,

Помещениями детского сада. Предлагать

Рассматривать игрушки, называть их форму,

Цвет, строение.

Знакомить детей друг с другом в ходе игр

(если дети уже знакомы, следует помочь им

Вспомнить друг друга). Формировать дру-

Жеские, доброжелательные отношения меж-

Ду детьми (коллективная художественная

Работа, песенка о дружбе, совместные

Игры).

Развлечение для де-

Тей, организованное

Сотрудниками де-

Тского сада с участи-

Ем родителей.

Дети в подготовке не

Участвуют, но прини-

Мают активное учас-

Тие в развлечении

(в подвижных играх,

Викторинах).

268 269

Продолжение таблицы

Интегрирующая

Тема периода

Педагогические задачи

Варианты итоговых

Мероприятий

Осень

(2-я–4-я недели

Сентября)

Расширять представления детей об осени (се-

Зонные изменения в природе, одежде людей,

На участке детского сада), о времени сбора уро-

Жая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, гри-

Бах. Знакомить с сельскохозяйственными про-

Фессиями (тракторист, доярка и др.).

Знакомить с правилами безопасного пове-

Дения на природе. Воспитывать бережное

Отношение к природе. На прогулке предла-

Гать детям собирать и рассматривать осен-

Нюю листву. Разучивать стихотворения об

Осени.

Развивать умение замечать красоту осенней

Природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и

Птицах. Знакомить с некоторыми особенностя-

Ми поведения лесных зверей и птиц осенью.

Побуждать рисовать, лепить, выполнять ап-

Пликацию на осенние темы.

Праздник «Осень».

Выставка детского

Творчества.

Я и моя семья

(1-я–2-я недели

Октября)

Формировать начальные представления о здо-

Ровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я.

Формировать элементарные навыки ухода за

Своим лицом и телом. Развивать представле-

Ния о своем внешнем облике. Развивать ген-

Дерные представления.

Побуждать называть свои имя, фамилию, имена

Членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Обогащать представления о своей семье.

Открытый день

Здоровья.

Спортивное развле-

Чение.

Мой дом, мой город

(3-я неделя

Октября —

Я неделя

Ноября)

Знакомить с домом, с предметами домашнего

Обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с родным городом (поселком), его

Названием, основными достопримечательнос-

Тями. Знакомить с видами транспорта, в том

Числе с городским, с правилами поведения в

Городе, с элементарными правилами дорож-

Ного движения, светофором, надземным и

Подземным переходами (взаимодействие с

Родителями). Знакомить с «городскими» про-

Фессиями (милиционер, продавец, парикма-

Хер, шофер, водитель автобуса).

Сюжетно-ролевая

Игра по правилам

Дорожного движения.

Новогодний

Праздник

(3-я неделя

Ноября — 4-я

Неделя декабря)

Организовывать все виды детской деятель-

Ности (игровой, коммуникативной, трудовой,

Познавательно-исследовательской, продук-

Тивной, музыкально-художественной, чте-

Ния) вокруг темы Нового года и новогоднего

Праздника как в непосредственно образова-

Тельной, так и в самостоятельной деятель-

Ности детей.

Новогодний

Утренник.

Продолжение таблицы

Интегрирующая

Тема периода

Педагогические задачи

Варианты итоговых

Мероприятий

Зима

(1-я–4-я недели

Января)

Расширять представления о зиме. Знакомить с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: