Форма обучения: очно-заочная
Категория слушателей: учителя изобразительного искусства, мировой
художественной культуры, музыки, технологии
Режим работы: 2-3 часа в день
Общее количество часов: 36
Учебный план модуля
Формы обучения | Наименование разделов | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Лекции | Практ. занятия | |||
Очная форма обучения | Особенности разработки содержания рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС | - | Собеседование по контрольным вопросам | ||
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС | Зачет | ||||
Система оценивания уровня сформированностиметапредметных умений и навыков | Собеседование по контрольным вопросам | ||||
Достижение планируемых результатов средствами учебных предметов через использование УМК | - | Собеседование по контрольным вопросам | |||
Инновационная деятельность педагога в условиях введения ФГОС | - | Собеседование по контрольным вопросам | |||
Интегрированный подход в условиях введения ФГОС | Собеседование по контрольным вопросам | ||||
Мастер-класс – одна из форм обобщения опыта работы педагога | Собеседование по контрольным вопросам | ||||
Творческая мастерская «Защита проектов» | Защита проектов | ||||
Заочная форма обучения | Итоговая работа: - программа по предмету; - программа факультатива; - программа элективного курса; - программа кружка; - методическая разработка модуля уроков по разделу; - методическая разработка интегрированного урока (на выбор слушателя) | Защита проектов | |||
Итого |
|
|
Содержание программы.
Особенности разработки содержания рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС (лекция - 2 часа)
1.1.Знакомство с нормативными документами: Концепция федеральных государственных стандартов общего образования, принятая 5 марта 2008 года на Президиуме РАО; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина в Российской Федерации, Москва: Просвещение 2009 г.; Федеральный Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации до 2020 г., утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.; письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 03-1263. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана, примерные образовательные программы по предметам; Нормативные документы по Ненецкому автономному округу.
|
|
1.2.Стандарт целостная система требований ко всей системе образования страны как совокупность требований к основной образовательной программе: назначение, особенности содержания, структура, требования к реализации.
1.3. Особенности структуры рабочей программы.Компоненты основной образовательной программы по предмету в соответствии с требованиями к ее структуре. Требования к составлению рабочих программ по ФГОС. Методические рекомендации по составлению рабочей программы.
1.4. Практическая работа: разработка учебно-тематического плана как составной части рабочей программы учебного предмета, курса, модуля и т.д..
Текущий контроль: с обеседование по контрольным вопросам.