Расчет рекламного бюджета

1) Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота:

а) Метод определения рекламного бюджета в процентах к объему продаж или от валовой прибыли:

EА= 180 380 000*0,1= 18 038 000 руб.

б) Метод определения рекламного бюджета с учетом целей и задач.

Расчет бюджета для баннера в Интернете на сайте «Бауцентр»:

EА=15*1500*0,3=6 750 руб.

Расчет бюджета для баннера на сайте «Яндекс»:

EА=500*1500*0,3=225 000 руб.

Расчет бюджета на билборды:

EА=30 000*1500*0,3=13 500 000 руб.

Расчет бюджета на сити-формат:

EА=30 000*1500*0,3=13 500 000 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Наше радио»:

EА=2 203*1000*0,3=660 900 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «DFM»:

EА=1953*1500*0,3=878 850 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Русское радио»:

EА=2 886*1500*0,3=1 298 700 руб.

Расчет бюджета на радио рекламу «Казак FM»:

EА=2 516*1500*0,3=1 132 200 руб.

Расчет бюджета на рекламу в журнале «Загородный дом»:

EА=1500*1500*0,3=675 000 руб.

Расчет бюджета на рекламу в журнале «Дизайн и строительство»:

EА=1000*1500*0,3=450 000 руб.

Общий бюджет по методу определения рекламного бюджета с учетом целей и задач: 32 327 400 руб.

в) Метод Юла.

Рекламный бюджет для Интернет рекламы на сайте «Бауцентр» составит:

EА=1500* 1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 2 812 500 руб.

Рекламный бюджет для Интернет рекламы на сайте «Яндекс» составит:

EА=7900*1000**[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 9 875 000 руб.

Рекламный бюджет для наружной рекламы составит:

EА=30 000* 1000*[1/(0,30*0,5)]*(10 000/200 000) = 9 900 000 руб.

Рекламный бюджет для рекламы в журнале «Загородный дом» составит:

EА=10 000*1000*[1/(0,5*0,8)]*(100 000/200 000) = 12 500 000 руб.

Рекламный бюджет для рекламы в журнале «Дизайн и строительство» составит:

EА=15 000*1000*[1/(0,5*0,8)]*(100 000/200 000)= 18 750 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Наше ради» составит:

EА= 60 000*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 112 500 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «DFM» составит:

EА= 58 480*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 109 650 000 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Русской радио» составит:

EА= 75 850*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 142 218 750 руб.

Рекламный бюджет для радио рекламы «Казак FM» составит:

EА = 68 910*1500*[1/0,5*0,8]*(100 000/200 000) = 129 206 250 руб.

Общий бюджет по методу Юла: 547 412 500 руб.

2. Расчет рекламного бюджета в зависимости от фирм конкурентов. У магазина «Бауцентр» существует двое потенциальных конкурентов: «Леруа Мерлен» и «Castorama».

EА=872 905 000 +4 392 000/2 = 438 648 500 руб.

Максимальный рекламный бюджет: 547 412 500 руб.

Минимальный рекламный бюджет: 18 038 000 руб.

Разработка рекламного бюджета.

1.Бюджет на радио представлен в таблице 3.3.

 

Т а б л и ц а 3.3 – Бюджет для рекламы на радио

Канал Дни недели Время выхода Кол-во выходов в час Рейтинг 30` Скидка, наценка Итого
«Наше радио» Пн-Пт 8-10 20-22   114 800 25% наценка (5*4*10*114 800)*4*6=551 040 000+137 760 000 = 688 800 000 руб.
«DFM» Пт-Вс С 8-10 С 20-22   66 100 20% наценка (3*4*10*66 100)*4*6= 190 368 000+38 073 600=228 441 600 руб.
«Русское радио» Пн-Пт С 8-10 С 20-22   86 600 25% наценка (5*4*10*86 600)*4*6=415 680 000+103 920 000=519 600 000 руб.
«Казак FM» Пт-Вс С 8-10 С 20-22   75 500 25% наценка (3*4*10*75500)*4*6=217 440 000+54 360 000=271 800 000 руб.
               

 

2. Бюджет в прессе представлен в таблице 3.4.

 

Т а б л и ц а 3.4 – Бюджет для рекламы в прессе

Средство Доля полосы Кол-во модулей в 1 выпуске Ко-во выпусков Стоимость размещения Скидка, наценка Итого
«Загородный дом» 1/2 (цветная)     45 000 руб. 5% наценка (2*45 000*6)+27 000= 567 000 руб.
«Дизайн и строительство» 1/2 (цветная)     30 000 руб. 5% скидка (2*30 000*6)+18 000= 378 000 руб.

 

3.Бюджет для наружной рекламы представлен в таблице 3.5.

 

Т а б л и ц а 3.5 – Бюджет для наружной рекламы

Вид Улица Сторона Кол-во на 1 улице Стоимость Итого
Билборды Красная А   30 000 4*30 000*12= 1 440 000 руб.
Сити-формат Красная В   30 000 4*30 000*12= 1 440 000 руб.

 

4. Бюджет для рекламы в Интернете представлен в таблице 3.6.

 

Т а б л и ц а 3.6 – Бюджет для рекламы в Интернете

Площадь Тип размещения Вид рекламы Кол-во показов Стоимость 1 показа Итого
«Бауцентр» Статичное Баннер 10 000 в неделю 1 руб. 10 000*4*6*1=240 000 руб.
«Яндекс» Статичное Баннер 10 000 в неделю 3 руб. 10 000*4*6*3=720 000 руб.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: